Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасимов, М.Ю. - Основы поведения вибрационного диагностирования подшипниковых узлов локомотивов
Герасимов, М.Ю. - Основы поведения вибрационного диагностирования подшипниковых узлов локомотивов
Нет экз.
Статья
Автор: Герасимов, М.Ю.
Локомотив: Основы поведения вибрационного диагностирования подшипниковых узлов локомотивов
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасимов, М.Ю.
Локомотив: Основы поведения вибрационного диагностирования подшипниковых узлов локомотивов
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасимов, М.Ю.
Основы поведения вибрационного диагностирования подшипниковых узлов локомотивов / М.Ю. Герасимов // Локомотив. – 2023. – № 8. – С. 5-8: граф., табл., ил.
Важнейшей составляющей в обеспечении безопасности движения тягового подвижного состава является качественное проведение вибрационного диагностирования (ВД) подшипников качения, которое направлено на своевременное выявление недопустимых эксплуатационных дефектов, способных стать причиной транспортного происшествия вплоть до крушения, а также перерыва в движении поездов. В настоящее время системы диагностирования локомотивов, применяемые в сервисных депо, состоят из диагностического оборудования и специалистов, которые обрабатывают данные автоматического диагноза и дают заключения по результатам ВД.
Герасимов, М.Ю.
Основы поведения вибрационного диагностирования подшипниковых узлов локомотивов / М.Ю. Герасимов // Локомотив. – 2023. – № 8. – С. 5-8: граф., табл., ил.
Важнейшей составляющей в обеспечении безопасности движения тягового подвижного состава является качественное проведение вибрационного диагностирования (ВД) подшипников качения, которое направлено на своевременное выявление недопустимых эксплуатационных дефектов, способных стать причиной транспортного происшествия вплоть до крушения, а также перерыва в движении поездов. В настоящее время системы диагностирования локомотивов, применяемые в сервисных депо, состоят из диагностического оборудования и специалистов, которые обрабатывают данные автоматического диагноза и дают заключения по результатам ВД.