Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Базлуцкая, М. - Игровое пространство "информационного беспорядка". Новые инструменты влияния в цифровой дипломатии
Базлуцкая, М. - Игровое пространство "информационного беспорядка". Новые инструменты влияния в цифровой дипломатии
Нет экз.
Статья
Автор: Базлуцкая, М.
Игровое пространство "информационного беспорядка". Новые инструменты влияния в цифровой дипломатии
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Базлуцкая, М.
Игровое пространство "информационного беспорядка". Новые инструменты влияния в цифровой дипломатии
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Базлуцкая, М.
Игровое пространство "информационного беспорядка". Новые инструменты влияния в цифровой дипломатии / Базлуцкая М., Сытник А. // Россия в глобальной политике (электронная версия). – 2024. – №4. – С.122-136. - 623599. – На рус. яз.
Концепция "мягкой делегитимации" (soft disempowerment), предложенная в 2015 г. британскими учёными Полем-Мишелем Брэннаганом из Городского университета Манчестера и Ричардом Джулианотти из Университета Лафборо, подразумевавшими под ней действие или бездействие государства, приводящие к потере доверия и привлекательности. Конкретизация концепции тремя годами позже, описав феномен как целенаправленные действия одних акторов международных отношений по снижению доверия к другим. Современные информационные войны. Цифровая дипломатия. Две стратегии "мягкой делегитимации" в цифровой дипломатии. Популярность, набираемая с развитием цифровых технологий другим инструментом, - образовательные онлайн-игры (геймификация), помогающие им повысить успеваемость на 34% и продуктивность примерно на 50%. Ограниченность списка работ, рассматривающих отрицательные последствия внедрения образовательных онлайн-игр. Онлайн-игры для управления образом мыслей. Шесть игр, разработанных в западных странах на принципах теории инокуляции: Bad News, Harmony Square, Go Viral, Cat Park, Cranky Uncle, Trust & Safety Tycoon. Игры, имеющие русскую версию и тематически связанные с политикой: Bad News, Harmony Square, Cat Park. Цифровая дипломатия США, давно нацеленная на создание глобальных сетей единомышленников, способных добиваться поставленных целей благодаря свободному владению цифровыми технологиями. Медиаграмотность - это новый уровень обучения цифровых активистов. Целевая аудитория для американских программ по медиаграмотности - "уязвимые группы". Государственный департамент, подразумевающий под этим термином тех, кто может быть подвержен "дезинформации, предоставляемой внешними игроками, имеющими злонамеренные интересы в регионе (имеется в виду Евразия), в частности, Россией и Китаем", а также влиянию со стороны террористических группировок. Потенциальное влияние онлайн-игр на российских потребителей продукта, требующее, по мнению авторов, развития отечественных инициатив на данном направлении.
Ключевые слова = ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЗИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЕВРАЗИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Базлуцкая, М.
Игровое пространство "информационного беспорядка". Новые инструменты влияния в цифровой дипломатии / Базлуцкая М., Сытник А. // Россия в глобальной политике (электронная версия). – 2024. – №4. – С.122-136. - 623599. – На рус. яз.
Концепция "мягкой делегитимации" (soft disempowerment), предложенная в 2015 г. британскими учёными Полем-Мишелем Брэннаганом из Городского университета Манчестера и Ричардом Джулианотти из Университета Лафборо, подразумевавшими под ней действие или бездействие государства, приводящие к потере доверия и привлекательности. Конкретизация концепции тремя годами позже, описав феномен как целенаправленные действия одних акторов международных отношений по снижению доверия к другим. Современные информационные войны. Цифровая дипломатия. Две стратегии "мягкой делегитимации" в цифровой дипломатии. Популярность, набираемая с развитием цифровых технологий другим инструментом, - образовательные онлайн-игры (геймификация), помогающие им повысить успеваемость на 34% и продуктивность примерно на 50%. Ограниченность списка работ, рассматривающих отрицательные последствия внедрения образовательных онлайн-игр. Онлайн-игры для управления образом мыслей. Шесть игр, разработанных в западных странах на принципах теории инокуляции: Bad News, Harmony Square, Go Viral, Cat Park, Cranky Uncle, Trust & Safety Tycoon. Игры, имеющие русскую версию и тематически связанные с политикой: Bad News, Harmony Square, Cat Park. Цифровая дипломатия США, давно нацеленная на создание глобальных сетей единомышленников, способных добиваться поставленных целей благодаря свободному владению цифровыми технологиями. Медиаграмотность - это новый уровень обучения цифровых активистов. Целевая аудитория для американских программ по медиаграмотности - "уязвимые группы". Государственный департамент, подразумевающий под этим термином тех, кто может быть подвержен "дезинформации, предоставляемой внешними игроками, имеющими злонамеренные интересы в регионе (имеется в виду Евразия), в частности, Россией и Китаем", а также влиянию со стороны террористических группировок. Потенциальное влияние онлайн-игр на российских потребителей продукта, требующее, по мнению авторов, развития отечественных инициатив на данном направлении.
Ключевые слова = ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЗИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЕВРАЗИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР