Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Удальцова, Н.Л. - Анализ моделей вовлеченности персонала в бизнес-процессы компании
Удальцова, Н.Л. - Анализ моделей вовлеченности персонала в бизнес-процессы компании
Нет экз.
Статья
Автор: Удальцова, Н.Л.
Анализ моделей вовлеченности персонала в бизнес-процессы компании
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Удальцова, Н.Л.
Анализ моделей вовлеченности персонала в бизнес-процессы компании
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Удальцова, Н.Л.
Анализ моделей вовлеченности персонала в бизнес-процессы компании / Удальцова Н.Л. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2024. – №2. – С.299-314. - 623347. – На рус. яз.
Ключевой фактор успешности организации в современном бизнесе - не только качество продукции или предоставляемых услуг, но и активная роль ее сотрудников в жизни компании. Исследование современных моделей вовлеченности персонала в бизнес-процессы организации. Анализ различных подходов к измерению и управлению уровнем вовлеченности сотрудников. Конкретные примеры компаний, успешно внедривших данные модели. Ключевые компоненты вовлеченности: приверженность организации, увлеченность работой, инициатива. Инновационные методы, включая интерактивные каталоги и обучающие платформы, используемые компаниями для эффективной поддержки вовлеченности персонала. Обоснование рекомендаций по улучшению вовлеченности сотрудников, охватывающих таких аспектов, как создание положительного HR-бренда, обеспечение сотрудникам возможности влиять на результаты своей работы, использование современных технологий для обучения и обратной связи, формирование корпоративной культуры, регулярное измерение и анализ уровня вовлеченности, индивидуализация подхода к сотрудникам и развитие эффективной системы внутренних коммуникаций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНТЕРАКТИВ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КАТАЛОГИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Удальцова, Н.Л.
Анализ моделей вовлеченности персонала в бизнес-процессы компании / Удальцова Н.Л. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2024. – №2. – С.299-314. - 623347. – На рус. яз.
Ключевой фактор успешности организации в современном бизнесе - не только качество продукции или предоставляемых услуг, но и активная роль ее сотрудников в жизни компании. Исследование современных моделей вовлеченности персонала в бизнес-процессы организации. Анализ различных подходов к измерению и управлению уровнем вовлеченности сотрудников. Конкретные примеры компаний, успешно внедривших данные модели. Ключевые компоненты вовлеченности: приверженность организации, увлеченность работой, инициатива. Инновационные методы, включая интерактивные каталоги и обучающие платформы, используемые компаниями для эффективной поддержки вовлеченности персонала. Обоснование рекомендаций по улучшению вовлеченности сотрудников, охватывающих таких аспектов, как создание положительного HR-бренда, обеспечение сотрудникам возможности влиять на результаты своей работы, использование современных технологий для обучения и обратной связи, формирование корпоративной культуры, регулярное измерение и анализ уровня вовлеченности, индивидуализация подхода к сотрудникам и развитие эффективной системы внутренних коммуникаций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНТЕРАКТИВ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КАТАЛОГИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПОНЕНТ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ