Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методика оценки конкурентоспособности промышленного предприятия в условиях реализации политики им...
Методика оценки конкурентоспособности промышленного предприятия в условиях реализации политики им...
Нет экз.
Статья
Автор:
Методика оценки конкурентоспособности промышленного предприятия в условиях реализации политики им...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методика оценки конкурентоспособности промышленного предприятия в условиях реализации политики им...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Методика оценки конкурентоспособности промышленного предприятия в условиях реализации политики импортозамещения // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2024. – №2. – С.257-276. - 623345. – На рус. яз.
Вопросы оценки конкурентоспособности промышленных предприятий. Сравнительный анализ методологической базы оценки конкурентоспособности, показавший, что большинство существующих универсальных методов оценки конкурентоспособности предприятия не учитывают влияние внешних факторов, ограничивающих их применение в условиях реализации политики импортозамещения, требующих использование большого числа количественных показателей, которые не всегда представляется возможным измерить. Обоснование инструментария оценки конкурентоспособности предприятия, базирующегося на определении суммарного отклонения составляющих конкурентоспособности промышленного предприятия от эталонных значений и позволяющего выявить пути совершенствования деятельности для более успешной реализации политики импортозамещения. Суть предложенной методики заключается в определении расстояния конкретного предприятия, функционирующего в условиях реализации политики, от предприятия-эталона: чем меньше расстояние, тем выше уровень конкурентоспособности предприятия. Значение расстояния, зависящее от уровня экономического потенциала предприятия, а также от оценки его конкурентных преимуществ, обеспечивающих лидирующие позиции на рынке и от эффективности реализации политики импортозамещения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = УНИВЕРСАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Методика оценки конкурентоспособности промышленного предприятия в условиях реализации политики импортозамещения // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2024. – №2. – С.257-276. - 623345. – На рус. яз.
Вопросы оценки конкурентоспособности промышленных предприятий. Сравнительный анализ методологической базы оценки конкурентоспособности, показавший, что большинство существующих универсальных методов оценки конкурентоспособности предприятия не учитывают влияние внешних факторов, ограничивающих их применение в условиях реализации политики импортозамещения, требующих использование большого числа количественных показателей, которые не всегда представляется возможным измерить. Обоснование инструментария оценки конкурентоспособности предприятия, базирующегося на определении суммарного отклонения составляющих конкурентоспособности промышленного предприятия от эталонных значений и позволяющего выявить пути совершенствования деятельности для более успешной реализации политики импортозамещения. Суть предложенной методики заключается в определении расстояния конкретного предприятия, функционирующего в условиях реализации политики, от предприятия-эталона: чем меньше расстояние, тем выше уровень конкурентоспособности предприятия. Значение расстояния, зависящее от уровня экономического потенциала предприятия, а также от оценки его конкурентных преимуществ, обеспечивающих лидирующие позиции на рынке и от эффективности реализации политики импортозамещения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОГРАНИЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = УНИВЕРСАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ