Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вяткина, А. - Компании стали чаще изучать соцсети сотрудников
Вяткина, А. - Компании стали чаще изучать соцсети сотрудников
Нет экз.
Статья
Вяткина, А.
Компании стали чаще изучать соцсети сотрудников / Вяткина А. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №239. – С.7. - 623206. – На рус. яз.
Аккаунты потенциальных сотрудников в социальных сетях, привлекающие внимание работодателей, позволяющие составить первое впечатление о кандидате и узнать больше о его интересах и профессиональных качествах. По данным опроса SuperJob, каждый четвертый работодатель отказывал в трудоустройстве из-за публикации в соцсетях. Около 12% НR-менеджеров отметили, что им пока не приходилось отказывать соискателям в приеме на работу из-за фото и текстов в сети, однако интернет-активность потенциальных сотрудников отслеживается. Осознание многими россиянами влияния своих публикаций на карьеру: 43% опрошенных учитывают возможный интерес работодателей при ведении аккаунтов. Каждый четвертый выкладывает фото и делает записи без оглядки на рекрутеров.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Вяткина, А.
Компании стали чаще изучать соцсети сотрудников / Вяткина А. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №239. – С.7. - 623206. – На рус. яз.
Аккаунты потенциальных сотрудников в социальных сетях, привлекающие внимание работодателей, позволяющие составить первое впечатление о кандидате и узнать больше о его интересах и профессиональных качествах. По данным опроса SuperJob, каждый четвертый работодатель отказывал в трудоустройстве из-за публикации в соцсетях. Около 12% НR-менеджеров отметили, что им пока не приходилось отказывать соискателям в приеме на работу из-за фото и текстов в сети, однако интернет-активность потенциальных сотрудников отслеживается. Осознание многими россиянами влияния своих публикаций на карьеру: 43% опрошенных учитывают возможный интерес работодателей при ведении аккаунтов. Каждый четвертый выкладывает фото и делает записи без оглядки на рекрутеров.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРУДОУСТРОЙСТВО
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ