Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белобородов, С.С. - К вопросу о целесообразности перехода на электромобили
Белобородов, С.С. - К вопросу о целесообразности перехода на электромобили
Нет экз.
Статья
Автор: Белобородов, С.С.
Электрические станции: К вопросу о целесообразности перехода на электромобили
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белобородов, С.С.
Электрические станции: К вопросу о целесообразности перехода на электромобили
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белобородов, С.С.
К вопросу о целесообразности перехода на электромобили / С.С. Белобородов, Е.Г. Гашо, А.В. Ненашев // Электрические станции. – 2023. – №12. – С. 2-9: граф., табл., ил. - Библиогр.: 16 назв.
Выполненные оценки показывают, что суточный максимум электрической мощности на зарядку электротранспорта в Московской энергосистеме при переходе с бензина и дизельного топлива на электричество. Рост потребления электрической энергии на зарядку электротранспорта приводит к ухудшению электрических режимов загрузки генерирующего оборудования. В настоящее время при оценке экологической эффективности электромобилей не принимаются во внимание выбросы вредных веществ в результате износа шин, колодок, дорожного покрытия.
Белобородов, С.С.
К вопросу о целесообразности перехода на электромобили / С.С. Белобородов, Е.Г. Гашо, А.В. Ненашев // Электрические станции. – 2023. – №12. – С. 2-9: граф., табл., ил. - Библиогр.: 16 назв.
Выполненные оценки показывают, что суточный максимум электрической мощности на зарядку электротранспорта в Московской энергосистеме при переходе с бензина и дизельного топлива на электричество. Рост потребления электрической энергии на зарядку электротранспорта приводит к ухудшению электрических режимов загрузки генерирующего оборудования. В настоящее время при оценке экологической эффективности электромобилей не принимаются во внимание выбросы вредных веществ в результате износа шин, колодок, дорожного покрытия.