Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильев, Б.Ю. - Анализ системы широтно-импульсной модуляции с функциональным изменением частоты коммутации в элек...
Васильев, Б.Ю. - Анализ системы широтно-импульсной модуляции с функциональным изменением частоты коммутации в элек...
Нет экз.
Статья
Автор: Васильев, Б.Ю.
Горное оборудование и электромеханика: Анализ системы широтно-импульсной модуляции с функциональным изменением частоты коммутации в элек...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильев, Б.Ю.
Горное оборудование и электромеханика: Анализ системы широтно-импульсной модуляции с функциональным изменением частоты коммутации в элек...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Васильев, Б.Ю.
Анализ системы широтно-импульсной модуляции с функциональным изменением частоты коммутации в электроприводах транспорта с аккумуляторным источником / Б.Ю. Васильев, Н.Т. Нгуен // Горное оборудование и электромеханика. – 2024. – № 3. – С. 3-12: ил. - Библиогр.: 25 назв.
Анализу системы широтно-импульсной модуляции с функциональным изменением частоты коммутации и ее влиянию на аккумулятор, а также на качество привода электрической машины. Широтно-импульсная модуляция является важным методом управления в электронных устройствах, таких как инверторы напряжения. На данный момент в основном используется широтно-импульсная модуляция с фиксированной частотой коммутации. Однако ее применение влечет за собой ряд ограничений, среди которых выделяются амплитуды гармоник на частотах, кратных частоте коммутации, что может привести к резонансным явлениям и отрицательно сказаться на качестве работы системы. Один из альтернативных методов широтно-импульсной модуляции, активно исследуемых и разрабатываемых в последнее время, использует функциональное изменение частоты коммутации. Основная цель данного исследования – выявить преимущества и недостатки изменения частоты коммутации независимо от условий работы системы. Исследование включает теоретический анализ и компьютерное моделирование предложенной системы с использованием Matlab/Simulink для изучения влияния функционального изменения частоты на систему с трехуровневым инвертором с фиксированной нейтралью, питающимся от постоянного источника. Результаты исследования показывают, что система широтно-импульсной модуляции с функциональным изменением частоты коммутации значительно улучшает энергетическую эффективность электрического привода, снижает амплитуды высших гармоник в высокочастотном диапазоне, что, в свою очередь, уменьшает требования к фильтрам в системе. Эти результаты могут быть применены в приводах электротранспорта, энергетике и других областях. Исследование вносит важный вклад в развитие современных технологий управления двигателями и их эффективного использования.
Ключевые слова РП = оборудование горное
Ключевые слова = ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова РП = искажения гармонические
Васильев, Б.Ю.
Анализ системы широтно-импульсной модуляции с функциональным изменением частоты коммутации в электроприводах транспорта с аккумуляторным источником / Б.Ю. Васильев, Н.Т. Нгуен // Горное оборудование и электромеханика. – 2024. – № 3. – С. 3-12: ил. - Библиогр.: 25 назв.
Анализу системы широтно-импульсной модуляции с функциональным изменением частоты коммутации и ее влиянию на аккумулятор, а также на качество привода электрической машины. Широтно-импульсная модуляция является важным методом управления в электронных устройствах, таких как инверторы напряжения. На данный момент в основном используется широтно-импульсная модуляция с фиксированной частотой коммутации. Однако ее применение влечет за собой ряд ограничений, среди которых выделяются амплитуды гармоник на частотах, кратных частоте коммутации, что может привести к резонансным явлениям и отрицательно сказаться на качестве работы системы. Один из альтернативных методов широтно-импульсной модуляции, активно исследуемых и разрабатываемых в последнее время, использует функциональное изменение частоты коммутации. Основная цель данного исследования – выявить преимущества и недостатки изменения частоты коммутации независимо от условий работы системы. Исследование включает теоретический анализ и компьютерное моделирование предложенной системы с использованием Matlab/Simulink для изучения влияния функционального изменения частоты на систему с трехуровневым инвертором с фиксированной нейтралью, питающимся от постоянного источника. Результаты исследования показывают, что система широтно-импульсной модуляции с функциональным изменением частоты коммутации значительно улучшает энергетическую эффективность электрического привода, снижает амплитуды высших гармоник в высокочастотном диапазоне, что, в свою очередь, уменьшает требования к фильтрам в системе. Эти результаты могут быть применены в приводах электротранспорта, энергетике и других областях. Исследование вносит важный вклад в развитие современных технологий управления двигателями и их эффективного использования.
Ключевые слова РП = оборудование горное
Ключевые слова = ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова РП = искажения гармонические