Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабут, Т. - Продажи растительного мяса падают, а молока - растут. Эксперты объяснили колебания спроса на альт...
Карабут, Т. - Продажи растительного мяса падают, а молока - растут. Эксперты объяснили колебания спроса на альт...
Нет экз.
Статья
Автор: Карабут, Т.
Российская газета (электронная версия): Продажи растительного мяса падают, а молока - растут. Эксперты объяснили колебания спроса на альт...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабут, Т.
Российская газета (электронная версия): Продажи растительного мяса падают, а молока - растут. Эксперты объяснили колебания спроса на альт...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
Продажи растительного мяса падают, а молока - растут. Эксперты объяснили колебания спроса на альтернативные пищевые продукты / Карабут Т. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №232. – С.4. - См. статьи PDF . – 622836. – На рус. яз.
По данным NielsenIQ, продажи растительной молочной продукции в первом полугодии 2024 года в натуральном выражении подскочили сразу на 26,7% к аналогичному периоду прошлого года (в первом полугодии 2023 года рост составил 9,8%). Больше половины (58,8%) приходится на растительное молоко - его реализация выросла на 29,9%. Растительные жидкие десерты (38,7% в структуре продаж) прибавили 25,3%. Все остальные растительные аналоги молочных продуктов выросли более чем в полтора раза. По прогнозу главы Национальной мясной ассоциации Сергея Юшина, в 2024 году ожидается очередной рекорд потребления традиционного мяса - около 83 кг на человека. В то же время продажи растительных аналогов мяса (котлеты, сосиски, бургеры, чевапчичи, фрикадельки, наггетсы, пельмени и т.д.), по данным NielsenIQ, продолжают падать: за последний год (август 2023 года - август 2024 года) снижение составило 7%. Год назад эксперты фиксировали всего лишь минус 1%.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МОЛОКО
Ключевые слова = МЯСО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Карабут, Т.
Продажи растительного мяса падают, а молока - растут. Эксперты объяснили колебания спроса на альтернативные пищевые продукты / Карабут Т. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №232. – С.4. - См. статьи PDF . – 622836. – На рус. яз.
По данным NielsenIQ, продажи растительной молочной продукции в первом полугодии 2024 года в натуральном выражении подскочили сразу на 26,7% к аналогичному периоду прошлого года (в первом полугодии 2023 года рост составил 9,8%). Больше половины (58,8%) приходится на растительное молоко - его реализация выросла на 29,9%. Растительные жидкие десерты (38,7% в структуре продаж) прибавили 25,3%. Все остальные растительные аналоги молочных продуктов выросли более чем в полтора раза. По прогнозу главы Национальной мясной ассоциации Сергея Юшина, в 2024 году ожидается очередной рекорд потребления традиционного мяса - около 83 кг на человека. В то же время продажи растительных аналогов мяса (котлеты, сосиски, бургеры, чевапчичи, фрикадельки, наггетсы, пельмени и т.д.), по данным NielsenIQ, продолжают падать: за последний год (август 2023 года - август 2024 года) снижение составило 7%. Год назад эксперты фиксировали всего лишь минус 1%.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МОЛОКО
Ключевые слова = МЯСО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ