Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маслов, Д.В. - Человек. Государство. Качество
Маслов, Д.В. - Человек. Государство. Качество
Нет экз.
Статья
Маслов, Д.В.
Человек. Государство. Качество / Маслов Д.В., Лаврова Т.Б. // Стандарты и качество. – 2024. – №9. – С.66-71. - 622816. – На рус. яз.
Процессный подход, определяющий методологию многих современных управленческих бизнес-концепций, его интеграция в деятельность органов публичной власти при развертывании механизмов клиентоцентричности, обеспечивая государству устойчивое развитие. Реформы административного механизма в России. Цифровая трансформация и переход к сервисной модели государства, в центре которой три группы клиентов: граждане, бизнес и госслужащие. Анализ практического применения стандартов клиентоцентричности в 2023 г., выделивший 11 основных проблем и барьеров клиентоцентричной трансформации системы государственного управления. Фундаментальное противоречие между вертикально ориентированной моделью управления и горизонтальной процессной моделью.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Маслов, Д.В.
Человек. Государство. Качество / Маслов Д.В., Лаврова Т.Б. // Стандарты и качество. – 2024. – №9. – С.66-71. - 622816. – На рус. яз.
Процессный подход, определяющий методологию многих современных управленческих бизнес-концепций, его интеграция в деятельность органов публичной власти при развертывании механизмов клиентоцентричности, обеспечивая государству устойчивое развитие. Реформы административного механизма в России. Цифровая трансформация и переход к сервисной модели государства, в центре которой три группы клиентов: граждане, бизнес и госслужащие. Анализ практического применения стандартов клиентоцентричности в 2023 г., выделивший 11 основных проблем и барьеров клиентоцентричной трансформации системы государственного управления. Фундаментальное противоречие между вертикально ориентированной моделью управления и горизонтальной процессной моделью.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ