Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Реклама и PR в России: Современное состояние и перспективы развития
Реклама и PR в России: Современное состояние и перспективы развития
Книга
Автор:
Реклама и PR в России: Современное состояние и перспективы развития : XXI Всерос. науч.-практ. конф. (г. Санкт-Петербург, 14 февраля 2024 г.)
Издательство: Изд-во СПбГУП, 2024 г.
ISBN 978-5-7621-1269-7
Автор:
Реклама и PR в России: Современное состояние и перспективы развития : XXI Всерос. науч.-практ. конф. (г. Санкт-Петербург, 14 февраля 2024 г.)
Издательство: Изд-во СПбГУП, 2024 г.
ISBN 978-5-7621-1269-7
СОДЕРЖАНИЕ:
Книга
659 Р361
Реклама и PR в России: Современное состояние и перспективы развития: XXI Всерос. науч.-практ. конф. (г. Санкт-Петербург, 14 февраля 2024 г.) / науч. ред. Ю.М. Пашедко; кол.авт. С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – СПб.: Изд-во СПбГУП, 2024. – 185 с. - Библиогр. в конце ст. – На рус. яз. - ISBN 978-5-7621-1269-7.
Рекламные и PR-коммуникации. Брендинг и репутационный менеджмент. Digital-тренды. Технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций. Использование искусственного интеллекта в развитии бренда, продвижении товаров и услуг на рынке.
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова РП = брендинг
Ключевые слова = РЕБРЕНДИНГ
212284 ФБУ НТБ Минпромторга России Библиотека на Азовской Азовская (ТП) новые поступления 659 Р361
659 Р361
Реклама и PR в России: Современное состояние и перспективы развития: XXI Всерос. науч.-практ. конф. (г. Санкт-Петербург, 14 февраля 2024 г.) / науч. ред. Ю.М. Пашедко; кол.авт. С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов. – СПб.: Изд-во СПбГУП, 2024. – 185 с. - Библиогр. в конце ст. – На рус. яз. - ISBN 978-5-7621-1269-7.
Рекламные и PR-коммуникации. Брендинг и репутационный менеджмент. Digital-тренды. Технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций. Использование искусственного интеллекта в развитии бренда, продвижении товаров и услуг на рынке.
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова РП = брендинг
Ключевые слова = РЕБРЕНДИНГ
212284 ФБУ НТБ Минпромторга России Библиотека на Азовской Азовская (ТП) новые поступления 659 Р361