Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Углов, Д.А. - Взаимное влияние трансформации потребительского поведения и развития онлайн-ритейла
Углов, Д.А. - Взаимное влияние трансформации потребительского поведения и развития онлайн-ритейла
Нет экз.
Статья
Автор: Углов, Д.А.
Взаимное влияние трансформации потребительского поведения и развития онлайн-ритейла
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Углов, Д.А.
Взаимное влияние трансформации потребительского поведения и развития онлайн-ритейла
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Углов, Д.А.
Взаимное влияние трансформации потребительского поведения и развития онлайн-ритейла / Углов Д.А. // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №1. – С.245-266. - 622522. – На рус. яз.
Трансформация поведения потребителей в онлайн-сегменте продуктового ритейла под влиянием бурного роста и изменений в электронной торговле. Новые тенденции модификации продуктового ритейла и возможностей адаптации к ним за счет новых стратегий. Анализ текущего состояния рынка продуктового онлайн-ритейла. Факторы, влияющие на изменение потребительского поведения. Эмпирическая часть исследования, проведенная на основе данных, полученных в ходе проведенного онлайн-опроса 500 покупателей сервиса доставки продуктов, а также аналитики данных, собранных программой лояльности и интервью экспертов. Исследование изменений потребительского поведения, связанных с развитием электронной торговли. Перспективы развития продуктового онлайн-ритейла. Онлайн-опрос покупателей интернет-магазина, подтвердивший ключевые тренды развития рынка электронной торговли продуктами питания. Основные из них: экспансия онлайн-сервисов в регионы, снижение доли импульсных покупок, востребованность формата маркетплейса и дискаунтера, рост популярности сервисов сверхбыстрой доставки, расширение ассортимента на новые товарные категории, переход в формат эконом.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКСПАНСИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Углов, Д.А.
Взаимное влияние трансформации потребительского поведения и развития онлайн-ритейла / Углов Д.А. // Креативная экономика (электронная версия). – 2024. – №1. – С.245-266. - 622522. – На рус. яз.
Трансформация поведения потребителей в онлайн-сегменте продуктового ритейла под влиянием бурного роста и изменений в электронной торговле. Новые тенденции модификации продуктового ритейла и возможностей адаптации к ним за счет новых стратегий. Анализ текущего состояния рынка продуктового онлайн-ритейла. Факторы, влияющие на изменение потребительского поведения. Эмпирическая часть исследования, проведенная на основе данных, полученных в ходе проведенного онлайн-опроса 500 покупателей сервиса доставки продуктов, а также аналитики данных, собранных программой лояльности и интервью экспертов. Исследование изменений потребительского поведения, связанных с развитием электронной торговли. Перспективы развития продуктового онлайн-ритейла. Онлайн-опрос покупателей интернет-магазина, подтвердивший ключевые тренды развития рынка электронной торговли продуктами питания. Основные из них: экспансия онлайн-сервисов в регионы, снижение доли импульсных покупок, востребованность формата маркетплейса и дискаунтера, рост популярности сервисов сверхбыстрой доставки, расширение ассортимента на новые товарные категории, переход в формат эконом.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БАЗЫ ДАННЫХ
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКСПАНСИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР