Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидорина, А. - Бренды - вперед! Или тренды рынка глазами потребителя
Сидорина, А. - Бренды - вперед! Или тренды рынка глазами потребителя
Нет экз.
Статья
Автор: Сидорина, А.
Бренды - вперед! Или тренды рынка глазами потребителя
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидорина, А.
Бренды - вперед! Или тренды рынка глазами потребителя
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорина, А.
Бренды - вперед! Или тренды рынка глазами потребителя / Сидорина А., Родина Г. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2024. – №9. – С.78-82. - 622470. – На рус. яз.
Основные тенденции потребительского рынка. Восстановление потребительских настроений. Индекс потребительской уверенности в 2023 г., январе-июле 2024 г. Влияние экономической ситуации в России на потребительские привычки граждан. Паттерны экономики. Увеличение расходов на продукты питания, отмеченное 45% респондентами, 33% - на непродовольственные товары. Отказ от дорогостоящих покупок и товаров длительного потребления. Отношение россиян к отечественным брендам. Влияние социально-экономической динамики на эмоциональное состояние россиян. Бренды для борьбы со стрессом. Способы борьбы со стрессом, результаты исследования РОМИР.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНДЕКС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ УВЕРЕННОСТИ
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Сидорина, А.
Бренды - вперед! Или тренды рынка глазами потребителя / Сидорина А., Родина Г. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2024. – №9. – С.78-82. - 622470. – На рус. яз.
Основные тенденции потребительского рынка. Восстановление потребительских настроений. Индекс потребительской уверенности в 2023 г., январе-июле 2024 г. Влияние экономической ситуации в России на потребительские привычки граждан. Паттерны экономики. Увеличение расходов на продукты питания, отмеченное 45% респондентами, 33% - на непродовольственные товары. Отказ от дорогостоящих покупок и товаров длительного потребления. Отношение россиян к отечественным брендам. Влияние социально-экономической динамики на эмоциональное состояние россиян. Бренды для борьбы со стрессом. Способы борьбы со стрессом, результаты исследования РОМИР.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИНДЕКС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ УВЕРЕННОСТИ
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ