Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Протопопова, Е. - Прогрессивные маркетинговые решения в библиотеке
Протопопова, Е. - Прогрессивные маркетинговые решения в библиотеке
Нет экз.
Статья
Автор: Протопопова, Е.
Справочник руководителя учреждения культуры: Прогрессивные маркетинговые решения в библиотеке
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Протопопова, Е.
Справочник руководителя учреждения культуры: Прогрессивные маркетинговые решения в библиотеке
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Протопопова, Е.
Прогрессивные маркетинговые решения в библиотеке / Е. Протопопова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2016. – № 3. – С. 89-101.
Инновационные решения современных библиотек в сфере продвижения чтения, информационной, библиографической и книжной культуры позволяют достигать цели, поставленные традиционным маркетингом. Рассмотрены инструменты интернет-маркетинга - коммуникационных сервисов, представленных в веб-среде, event-технологий, open-air активности.
Протопопова, Е.
Прогрессивные маркетинговые решения в библиотеке / Е. Протопопова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2016. – № 3. – С. 89-101.
Инновационные решения современных библиотек в сфере продвижения чтения, информационной, библиографической и книжной культуры позволяют достигать цели, поставленные традиционным маркетингом. Рассмотрены инструменты интернет-маркетинга - коммуникационных сервисов, представленных в веб-среде, event-технологий, open-air активности.