Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевченко, Т.А. - Инновационный маркетинг в условиях местного самоуправления
Шевченко, Т.А. - Инновационный маркетинг в условиях местного самоуправления
Нет экз.
Статья
Автор: Шевченко, Т.А.
Справочник руководителя учреждения культуры: Инновационный маркетинг в условиях местного самоуправления
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевченко, Т.А.
Справочник руководителя учреждения культуры: Инновационный маркетинг в условиях местного самоуправления
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко, Т.А.
Инновационный маркетинг в условиях местного самоуправления / Т.А. Шевченко // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2012. – №12. – С. 40-53.
В современных условиях библиотека является информационно-культурным ядром и наиболее демократичным и доступным источником информации. Целевая аудитория библиотек тоже со временем несколько изменилась. Меняется и маркетинговая стратегия управления библиотечными процессами.
Шевченко, Т.А.
Инновационный маркетинг в условиях местного самоуправления / Т.А. Шевченко // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2012. – №12. – С. 40-53.
В современных условиях библиотека является информационно-культурным ядром и наиболее демократичным и доступным источником информации. Целевая аудитория библиотек тоже со временем несколько изменилась. Меняется и маркетинговая стратегия управления библиотечными процессами.