Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Специфика реализации маркетинговых стратегий в условиях санкций и ограничений
Специфика реализации маркетинговых стратегий в условиях санкций и ограничений
Книга
Автор:
Специфика реализации маркетинговых стратегий в условиях санкций и ограничений : монография
Издательство: Доброе слово и Ко, 2024 г.
ISBN 978-5-6051486-1-6
Автор:
Специфика реализации маркетинговых стратегий в условиях санкций и ограничений : монография
Издательство: Доброе слово и Ко, 2024 г.
ISBN 978-5-6051486-1-6
СОДЕРЖАНИЕ:
Книга
339.1 С718
Специфика реализации маркетинговых стратегий в условиях санкций и ограничений: монография / Н.Б. Землянская [и др.]. – М.: Доброе слово и Ко, 2024. – 188 с.: ил., табл. - Библиогр.: с. 184-185. – На рус. яз. - ISBN 978-5-6051486-1-6.
Разработка и реализация маркетинговых стратегий для повышения эффективности деятельности предприятий в условиях санкций и ограничений. Разработка стратегических ориентиров для предприятий наукоемких отраслей промышленности.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
212289 ФБУ НТБ Минпромторга России Библиотека на Азовской Азовская (ТП) новые поступления 339.1 С718
339.1 С718
Специфика реализации маркетинговых стратегий в условиях санкций и ограничений: монография / Н.Б. Землянская [и др.]. – М.: Доброе слово и Ко, 2024. – 188 с.: ил., табл. - Библиогр.: с. 184-185. – На рус. яз. - ISBN 978-5-6051486-1-6.
Разработка и реализация маркетинговых стратегий для повышения эффективности деятельности предприятий в условиях санкций и ограничений. Разработка стратегических ориентиров для предприятий наукоемких отраслей промышленности.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
212289 ФБУ НТБ Минпромторга России Библиотека на Азовской Азовская (ТП) новые поступления 339.1 С718