Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родина, Г. - Бренд - вперед! Или в знании - сила
Родина, Г. - Бренд - вперед! Или в знании - сила
Нет экз.
Статья
Автор: Родина, Г.
Business Excellence. Деловое совершенство: Бренд - вперед! Или в знании - сила
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Родина, Г.
Business Excellence. Деловое совершенство: Бренд - вперед! Или в знании - сила
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Родина, Г.
Бренд - вперед! Или в знании - сила / Родина Г. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2024. – №8. – С. 86-90. - См. статьи PDF . – 621970. – На рус. яз.
Работа с показателями узнаваемости бренда. Что значит "знание бренда" для новых торговых марок и для известных игроков. Как правильно рассчитать рост знания бренда. Отраслевые эталоны при оценке успеха маркетинговых активностей для построения знания бренда. Как повысить узнаваемость бренда. Влияние роста узнаваемости бренда на дополнительные продажи и динамику доли рынка.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭТАЛОН
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)
Родина, Г.
Бренд - вперед! Или в знании - сила / Родина Г. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2024. – №8. – С. 86-90. - См. статьи PDF . – 621970. – На рус. яз.
Работа с показателями узнаваемости бренда. Что значит "знание бренда" для новых торговых марок и для известных игроков. Как правильно рассчитать рост знания бренда. Отраслевые эталоны при оценке успеха маркетинговых активностей для построения знания бренда. Как повысить узнаваемость бренда. Влияние роста узнаваемости бренда на дополнительные продажи и динамику доли рынка.
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭТАЛОН
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)