Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дадалко, В. - Системный подход к формированию и управлению образовательной экосистемой: глобальные тенденции, у...
Дадалко, В. - Системный подход к формированию и управлению образовательной экосистемой: глобальные тенденции, у...
Нет экз.
Статья
Автор: Дадалко, В.
Системный подход к формированию и управлению образовательной экосистемой: глобальные тенденции, у...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дадалко, В.
Системный подход к формированию и управлению образовательной экосистемой: глобальные тенденции, у...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дадалко, В.
Системный подход к формированию и управлению образовательной экосистемой: глобальные тенденции, угрозы и направления развития / Дадалко В., Николаевский В., Сидоренко С. // Общество и экономика. – 2024. – №4. – С.69-81. - 622017. – На рус. яз.
Значимая роль информационно-коммуникационных технологий для социально-экономического развития в общем и для создания непрерывной системы образования. Построение системы образования не только на образовательных технологиях, но и на учете национальных и культурных особенностей. Предложение концептуальной модели построения экосистемы образования на основе цифровых платформ - унифицированных модулей: школа, профессиональное училище, колледж, университет. Образовательная экосистема, основанная на интеграции модулей в реальную цифровую платформу поддержки и развития предпринимательства, в которую также интегрировано послевузовское образование. Данный подход, позволяющий стимулировать, развивать и выявлять творческие способности на всех стадиях жизненного цикла, требующий повышенного внимания к институциональной основе системы образования: качеству, кадрового состава преподавателей, источникам финансирования, культурной среде образовательного процесса и других.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МОДУЛЬ
Ключевые слова = НРАВСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Дадалко, В.
Системный подход к формированию и управлению образовательной экосистемой: глобальные тенденции, угрозы и направления развития / Дадалко В., Николаевский В., Сидоренко С. // Общество и экономика. – 2024. – №4. – С.69-81. - 622017. – На рус. яз.
Значимая роль информационно-коммуникационных технологий для социально-экономического развития в общем и для создания непрерывной системы образования. Построение системы образования не только на образовательных технологиях, но и на учете национальных и культурных особенностей. Предложение концептуальной модели построения экосистемы образования на основе цифровых платформ - унифицированных модулей: школа, профессиональное училище, колледж, университет. Образовательная экосистема, основанная на интеграции модулей в реальную цифровую платформу поддержки и развития предпринимательства, в которую также интегрировано послевузовское образование. Данный подход, позволяющий стимулировать, развивать и выявлять творческие способности на всех стадиях жизненного цикла, требующий повышенного внимания к институциональной основе системы образования: качеству, кадрового состава преподавателей, источникам финансирования, культурной среде образовательного процесса и других.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МОДУЛЬ
Ключевые слова = НРАВСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА