Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щепакин, М.Б. - Принципиальная модель маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к условиям мобилизационной ори...
Щепакин, М.Б. - Принципиальная модель маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к условиям мобилизационной ори...
Нет экз.
Статья
Автор: Щепакин, М.Б.
Принципиальная модель маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к условиям мобилизационной ори...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щепакин, М.Б.
Принципиальная модель маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к условиям мобилизационной ори...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Принципиальная модель маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к условиям мобилизационной ориентации экономики / Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Петриченко Г.С. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2024. – №2. – С.503-526. - 622032. – На рус. яз.
Оценка влияния отдельных составляющих в жизнедеятельности российского общества на процесс инновационных изменений, определяемых действием мобилизационного фактора. Систематизация причин инновационного сдерживания адаптационных процессов в промышленно-производственном сегменте экономики в условиях мобилизационной ориентации. Исследование факторов, влияющих на изменение маркетингово-поведенческой адаптивности субъектов хозяйствования в условиях мобилизационного формата изменений. Модель маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к условиям мобилизационной экономики в формате реализации рациональных инновационных решений, интегрирующих взаимосвязи и взаимовлияние определяющих факторов на обеспечение экономического роста и достижение конкурентной устойчивости в ее развитии.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ДЕМПФИРОВАНИЕ (ГАШЕНИЕ)
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИММУНИТЕТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОБИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Щепакин, М.Б.
Принципиальная модель маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к условиям мобилизационной ориентации экономики / Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Петриченко Г.С. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2024. – №2. – С.503-526. - 622032. – На рус. яз.
Оценка влияния отдельных составляющих в жизнедеятельности российского общества на процесс инновационных изменений, определяемых действием мобилизационного фактора. Систематизация причин инновационного сдерживания адаптационных процессов в промышленно-производственном сегменте экономики в условиях мобилизационной ориентации. Исследование факторов, влияющих на изменение маркетингово-поведенческой адаптивности субъектов хозяйствования в условиях мобилизационного формата изменений. Модель маркетингово-поведенческой адаптации бизнеса к условиям мобилизационной экономики в формате реализации рациональных инновационных решений, интегрирующих взаимосвязи и взаимовлияние определяющих факторов на обеспечение экономического роста и достижение конкурентной устойчивости в ее развитии.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ДЕМПФИРОВАНИЕ (ГАШЕНИЕ)
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИММУНИТЕТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОБИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ