Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маслов, А.П. - Графические способы реализации одинакового хода поршней V- и W-образных двигателей с прицепными ...
Маслов, А.П. - Графические способы реализации одинакового хода поршней V- и W-образных двигателей с прицепными ...
Нет экз.
Статья
Автор: Маслов, А.П.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Машиностроение: Графические способы реализации одинакового хода поршней V- и W-образных двигателей с прицепными ш...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Маслов, А.П.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Машиностроение: Графические способы реализации одинакового хода поршней V- и W-образных двигателей с прицепными ш...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Маслов, А.П.
Графические способы реализации одинакового хода поршней V- и W-образных двигателей с прицепными шатунами / А.П. Маслов, Е.А. Задорожная // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Машиностроение. – 2024. – № 2. – С. 29-39: ил. - Библиогр.: 27 назв.
Эмпирические методы графических исследований по реализации одинакового хода поршней V-образных двигателей с прицепными шатунами. По мнению авторов, на определенном этапе выполнения исследований целесообразно использовать графическое построение, которое может оказаться более достоверным и менее затратным в плане использования каких-либо программных средств, связанных с определением допустимых технических и конструктивных параметров. Очевидно, что в качестве технического инструмента выполнения поставленной задачи целесообразно использовать двух- или трехмерное моделирование на основе систем автоматического проектирования типа «Компас». На первом этапе достаточно выполнить проектирование с использованием двухмерной системы моделирования, которая позволяет оценить степень соотношения основных геометрических размеров и возможность дальнейшего проектирования. Система трехмерного моделирования позволяет учитывать соотношения размеров деталей с учетом их геометрической формы и изменения расположения в допустимых пределах внутреннего пространства КШМ и ЦПГ двигателя. Особенность графических методов исследований предполагает анализ геометрических размеров деталей и их взаимное расположение в конкретном двигателе. В этом случае целесообразно рассмотреть конструкцию КШМ V-образных двигателей, например типа В-2. Особенность таких двигателей заключается в применении КШМ с прицепным шатуном и получении разного хода поршней в главном и боковом цилиндрах двигателя. В этом случае проблема организации идентичного протекания рабочего процесса двигателя связана с проблемой получения одинакового коэффициента избытка воздуха, но тогда подача топлива в цилиндры двигателя будет различной. Способ смещения точки пересечения осей цилиндров позволяет использовать метод не только для получения достаточного места для поршней в нижней мертвой точке, но и для обеспечения условий одинакового хода поршней V- и W-образных двигателей.
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова РП = шейка шатунная
Ключевые слова РП = механизм криво-шатунный
Ключевые слова РП = блок цилиндров
Ключевые слова РП = схема двигателя кинематическая
Маслов, А.П.
Графические способы реализации одинакового хода поршней V- и W-образных двигателей с прицепными шатунами / А.П. Маслов, Е.А. Задорожная // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Машиностроение. – 2024. – № 2. – С. 29-39: ил. - Библиогр.: 27 назв.
Эмпирические методы графических исследований по реализации одинакового хода поршней V-образных двигателей с прицепными шатунами. По мнению авторов, на определенном этапе выполнения исследований целесообразно использовать графическое построение, которое может оказаться более достоверным и менее затратным в плане использования каких-либо программных средств, связанных с определением допустимых технических и конструктивных параметров. Очевидно, что в качестве технического инструмента выполнения поставленной задачи целесообразно использовать двух- или трехмерное моделирование на основе систем автоматического проектирования типа «Компас». На первом этапе достаточно выполнить проектирование с использованием двухмерной системы моделирования, которая позволяет оценить степень соотношения основных геометрических размеров и возможность дальнейшего проектирования. Система трехмерного моделирования позволяет учитывать соотношения размеров деталей с учетом их геометрической формы и изменения расположения в допустимых пределах внутреннего пространства КШМ и ЦПГ двигателя. Особенность графических методов исследований предполагает анализ геометрических размеров деталей и их взаимное расположение в конкретном двигателе. В этом случае целесообразно рассмотреть конструкцию КШМ V-образных двигателей, например типа В-2. Особенность таких двигателей заключается в применении КШМ с прицепным шатуном и получении разного хода поршней в главном и боковом цилиндрах двигателя. В этом случае проблема организации идентичного протекания рабочего процесса двигателя связана с проблемой получения одинакового коэффициента избытка воздуха, но тогда подача топлива в цилиндры двигателя будет различной. Способ смещения точки пересечения осей цилиндров позволяет использовать метод не только для получения достаточного места для поршней в нижней мертвой точке, но и для обеспечения условий одинакового хода поршней V- и W-образных двигателей.
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова РП = шейка шатунная
Ключевые слова РП = механизм криво-шатунный
Ключевые слова РП = блок цилиндров
Ключевые слова РП = схема двигателя кинематическая