Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алиев, Т.А. - Принцип построения аналого-цифровых преобразователей с адаптивным определением шага дискретизации...
Алиев, Т.А. - Принцип построения аналого-цифровых преобразователей с адаптивным определением шага дискретизации...
Нет экз.
Статья
Автор: Алиев, Т.А.
Мехатроника, автоматизация, управление: Принцип построения аналого-цифровых преобразователей с адаптивным определением шага дискретизации...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Алиев, Т.А.
Мехатроника, автоматизация, управление: Принцип построения аналого-цифровых преобразователей с адаптивным определением шага дискретизации...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алиев, Т.А.
Принцип построения аналого-цифровых преобразователей с адаптивным определением шага дискретизации анализируемых сигналов: пер. с англ. / Т.А. Алиев, А.И. Мамедова // Мехатроника, автоматизация, управление. – 2024. – № 8. – С. 401-406: ил. - Библиогр.: 12 назв. – На англ. яз.
Для обеспечения безаварийности эксплуатации производственных объектов необходимо повысить степень адекватности результатов анализа технологических параметров в системах контроля и диагностики. На железнодорожном транспорте в подвижных составах применяются системы контроля и диагностики, которые диагностируют неисправности в колесно-моторных блоках, дефекты подшипников, отсутствие и недостаток смазки, перекосы установки подшипника, дефекты крепления, нарушение баланса вращающихся частей, дефекты редуктора. Также диагностируются неплотности питательной и тормозной магистралей, неисправности крана машиниста, неисправности тормозных цилиндров, неисправности компрессора. Результаты контроля прежде всего отражаются на мониторе машиниста. В этих системах из-за задержки результата контроля иногда принятие соответствующих мер оказывается запоздалым. Например, из-за специфики железнодорожного транспорта при анализе вибрационных сигналов, получаемых от одних и тех же датчиков, результаты контроля при изменении скорости поезда меняются. Из-за этого возникает дополнительная погрешность, что часто становится причиной нарушения адекватности результатов контроля. Для устранения этого недостатка, в первую очередь, необходимо при изменении скорости подвижного состава пропорционально изменить шаг дискретизации анализируемых сигналов. При вибрационной диагностике адекватность полученных результатов в значительной степени зависит от точности определения шага дискретизации. Технология и принцип построения аналого-цифровых преобразователей с адаптивным определением шага дискретизации путем учета динамики функционирования контролируемых объектов позволяет избежать погрешности контроля, вызванной ошибкой выбора шага дискретизации.
Ключевые слова РП = организация производства
Ключевые слова РП = транспорт железнодорожный
Ключевые слова РП = сигнал аналоговый
Ключевые слова РП = преобразователь
Ключевые слова РП = датчик
Алиев, Т.А.
Принцип построения аналого-цифровых преобразователей с адаптивным определением шага дискретизации анализируемых сигналов: пер. с англ. / Т.А. Алиев, А.И. Мамедова // Мехатроника, автоматизация, управление. – 2024. – № 8. – С. 401-406: ил. - Библиогр.: 12 назв. – На англ. яз.
Для обеспечения безаварийности эксплуатации производственных объектов необходимо повысить степень адекватности результатов анализа технологических параметров в системах контроля и диагностики. На железнодорожном транспорте в подвижных составах применяются системы контроля и диагностики, которые диагностируют неисправности в колесно-моторных блоках, дефекты подшипников, отсутствие и недостаток смазки, перекосы установки подшипника, дефекты крепления, нарушение баланса вращающихся частей, дефекты редуктора. Также диагностируются неплотности питательной и тормозной магистралей, неисправности крана машиниста, неисправности тормозных цилиндров, неисправности компрессора. Результаты контроля прежде всего отражаются на мониторе машиниста. В этих системах из-за задержки результата контроля иногда принятие соответствующих мер оказывается запоздалым. Например, из-за специфики железнодорожного транспорта при анализе вибрационных сигналов, получаемых от одних и тех же датчиков, результаты контроля при изменении скорости поезда меняются. Из-за этого возникает дополнительная погрешность, что часто становится причиной нарушения адекватности результатов контроля. Для устранения этого недостатка, в первую очередь, необходимо при изменении скорости подвижного состава пропорционально изменить шаг дискретизации анализируемых сигналов. При вибрационной диагностике адекватность полученных результатов в значительной степени зависит от точности определения шага дискретизации. Технология и принцип построения аналого-цифровых преобразователей с адаптивным определением шага дискретизации путем учета динамики функционирования контролируемых объектов позволяет избежать погрешности контроля, вызванной ошибкой выбора шага дискретизации.
Ключевые слова РП = организация производства
Ключевые слова РП = транспорт железнодорожный
Ключевые слова РП = сигнал аналоговый
Ключевые слова РП = преобразователь
Ключевые слова РП = датчик