Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Строганова, И.А. - Оценка уровня дистанционного банковского обслуживания
Строганова, И.А. - Оценка уровня дистанционного банковского обслуживания
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Строганова, И.А.
Развитие методов и технологий экономического управления в условиях цифровой трансформации бизнеса и общества: Оценка уровня дистанционного банковского обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Строганова, И.А.
Развитие методов и технологий экономического управления в условиях цифровой трансформации бизнеса и общества: Оценка уровня дистанционного банковского обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Строганова, И.А.
Оценка уровня дистанционного банковского обслуживания / И.А. Строганова // Развитие методов и технологий экономического управления в условиях цифровой трансформации бизнеса и общества: материалы Нац. науч.-практ. конф. с междунар. участием: г. Ижевск (25 апреля 2024 г.) / под науч.ред. Д.В. Кондратьев, К.В. Павлов, Г.Я. Остаев; кол.авт. М-во сельского хоз-ва РФ, Удмуртский гос. ун-т. – Ижевск: Шелест, 2024. – С. 197-201: ил., табл. - Библиогр.: 5 назв.
Описаны основные преимущества системы дистанционного банковского обслуживания, представлены основные этапы проведения предлагаемой методики оценки дистанционного банковского обслуживания.
Ключевые слова = БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова РП = цифровизация экономики
Строганова, И.А.
Оценка уровня дистанционного банковского обслуживания / И.А. Строганова // Развитие методов и технологий экономического управления в условиях цифровой трансформации бизнеса и общества: материалы Нац. науч.-практ. конф. с междунар. участием: г. Ижевск (25 апреля 2024 г.) / под науч.ред. Д.В. Кондратьев, К.В. Павлов, Г.Я. Остаев; кол.авт. М-во сельского хоз-ва РФ, Удмуртский гос. ун-т. – Ижевск: Шелест, 2024. – С. 197-201: ил., табл. - Библиогр.: 5 назв.
Описаны основные преимущества системы дистанционного банковского обслуживания, представлены основные этапы проведения предлагаемой методики оценки дистанционного банковского обслуживания.
Ключевые слова = БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова РП = цифровизация экономики