Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Факторы готовности к переходу на зеленую модель потребления
Факторы готовности к переходу на зеленую модель потребления
Нет экз.
Статья
Автор:
Форсайт (электронная версия): Факторы готовности к переходу на зеленую модель потребления
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Форсайт (электронная версия): Факторы готовности к переходу на зеленую модель потребления
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Факторы готовности к переходу на зеленую модель потребления // Форсайт (электронная версия). – 2023. – №4. – С.18-31. - См. статьи PDF . – 621645. – На рус. яз.
Проблема устойчивого потребления, привлекающая всё большее внимание стран и регионов во всем мире в различных преломлениях. Анализ факторов, влияющих на стремление к устойчивому потреблению, на материале Вьетнама. Изучение влияния знаний об экологических вызовах, отношения индивида к природе, зеленой рекламы и демографических характеристик, таких как доход, специальность, ученая степень, возраст и пол, на стремление к устойчивому потреблению. Выявление по результатам исследования, что отношение индивида к природе и экологическая реклама оказывают положительное влияние на стремление к устойчивому потреблению.
Ключевые слова = ВЬЕТНАМ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Факторы готовности к переходу на зеленую модель потребления // Форсайт (электронная версия). – 2023. – №4. – С.18-31. - См. статьи PDF . – 621645. – На рус. яз.
Проблема устойчивого потребления, привлекающая всё большее внимание стран и регионов во всем мире в различных преломлениях. Анализ факторов, влияющих на стремление к устойчивому потреблению, на материале Вьетнама. Изучение влияния знаний об экологических вызовах, отношения индивида к природе, зеленой рекламы и демографических характеристик, таких как доход, специальность, ученая степень, возраст и пол, на стремление к устойчивому потреблению. Выявление по результатам исследования, что отношение индивида к природе и экологическая реклама оказывают положительное влияние на стремление к устойчивому потреблению.
Ключевые слова = ВЬЕТНАМ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ