Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гутникова, О. - Стандарты торгового обслуживания как нормативная основа для СМК предприятия
Гутникова, О. - Стандарты торгового обслуживания как нормативная основа для СМК предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Гутникова, О.
Стандарты торгового обслуживания как нормативная основа для СМК предприятия
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гутникова, О.
Стандарты торгового обслуживания как нормативная основа для СМК предприятия
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гутникова, О.
Стандарты торгового обслуживания как нормативная основа для СМК предприятия / Гутникова О. // Стандарты и качество. – 2024. – №8. – С.42-47. - 621665. – На рус. яз.
Отсутствие адаптированной методологии для оценки качества торгового обслуживания, применимой для различных торговых форматов. Субъективность оценок, связанная с отсутствием унифицированных документов, - стандартов торгового обслуживания, представляющих собой документ, отражающий требования к качеству оказываемых услуг. Элементы стандартов торгового обслуживания. Система нормируемых показателей для стандарта торгового обслуживания. Отдельные показатели и их нормативы для стандартов торгового обслуживания. Рекомендуемая структура стандарта. Нормируемые показатели, которые должны регламентироваться государственными органами путем включения в структуру действующих стандартов.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НОРМАТИВ
Ключевые слова = НОРМИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Гутникова, О.
Стандарты торгового обслуживания как нормативная основа для СМК предприятия / Гутникова О. // Стандарты и качество. – 2024. – №8. – С.42-47. - 621665. – На рус. яз.
Отсутствие адаптированной методологии для оценки качества торгового обслуживания, применимой для различных торговых форматов. Субъективность оценок, связанная с отсутствием унифицированных документов, - стандартов торгового обслуживания, представляющих собой документ, отражающий требования к качеству оказываемых услуг. Элементы стандартов торгового обслуживания. Система нормируемых показателей для стандарта торгового обслуживания. Отдельные показатели и их нормативы для стандартов торгового обслуживания. Рекомендуемая структура стандарта. Нормируемые показатели, которые должны регламентироваться государственными органами путем включения в структуру действующих стандартов.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НОРМАТИВ
Ключевые слова = НОРМИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ