Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Батаева, Б. - Специфические особенности мотивации экономически ответственного поведения малого и среднего бизне...
Батаева, Б. - Специфические особенности мотивации экономически ответственного поведения малого и среднего бизне...
Нет экз.
Статья
Автор: Батаева, Б.
Специфические особенности мотивации экономически ответственного поведения малого и среднего бизне...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Батаева, Б.
Специфические особенности мотивации экономически ответственного поведения малого и среднего бизне...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Батаева, Б.
Специфические особенности мотивации экономически ответственного поведения малого и среднего бизнеса в России / Батаева Б., Чеглакова Л., Мелитонян О. // Общество и экономика. – 2024. – №3. – С.34-55. - 621629. – На рус. яз.
Анализ специфических особенностей мотивации представителей малого и среднего предпринимательства (МСП) к экологически ответственному поведению (ЭОП), проведенный на основе опросов представителей МСП. Определение ключевых терминов исследования, группы экологически ответственного поведение МСП. Отечественные и зарубежные исследования вопросов мотивации предпринимателей. Специфические особенности мотивации к ЭОП. Три группы мотивов МСП, схема теоретических основ: особенности мотивации МСП к ЭОП. Анализ научных гипотез и их результаты. Социально-экономические, политические и правовые условия внешней среды не воспринимаются представителями российских МСП как способствующие мотивации к ЭОП. Лица принимающие решения в российских МСП, слабо информированы о вреде, наносимом их компаниями окружающей среде. Значительная часть лиц, принимающих решения в российских МСП, не видит выгод от ЭОП при формировании конкурентного преимущества в ходе ведения бизнеса. Часть лиц, принимающих решения в российских МСП, внутренне мотивирована к ЭОП и реализует социальные и экологические мероприятия вне зависимости от достаточности имеющихся у фирм ресурсов. Выводы исследования.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУЧНАЯ ШКОЛА
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Батаева, Б.
Специфические особенности мотивации экономически ответственного поведения малого и среднего бизнеса в России / Батаева Б., Чеглакова Л., Мелитонян О. // Общество и экономика. – 2024. – №3. – С.34-55. - 621629. – На рус. яз.
Анализ специфических особенностей мотивации представителей малого и среднего предпринимательства (МСП) к экологически ответственному поведению (ЭОП), проведенный на основе опросов представителей МСП. Определение ключевых терминов исследования, группы экологически ответственного поведение МСП. Отечественные и зарубежные исследования вопросов мотивации предпринимателей. Специфические особенности мотивации к ЭОП. Три группы мотивов МСП, схема теоретических основ: особенности мотивации МСП к ЭОП. Анализ научных гипотез и их результаты. Социально-экономические, политические и правовые условия внешней среды не воспринимаются представителями российских МСП как способствующие мотивации к ЭОП. Лица принимающие решения в российских МСП, слабо информированы о вреде, наносимом их компаниями окружающей среде. Значительная часть лиц, принимающих решения в российских МСП, не видит выгод от ЭОП при формировании конкурентного преимущества в ходе ведения бизнеса. Часть лиц, принимающих решения в российских МСП, внутренне мотивирована к ЭОП и реализует социальные и экологические мероприятия вне зависимости от достаточности имеющихся у фирм ресурсов. Выводы исследования.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУЧНАЯ ШКОЛА
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ