Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калганов, И.С. - Сервисные инновации в секторе государственного управления современной России
Калганов, И.С. - Сервисные инновации в секторе государственного управления современной России
Нет экз.
Статья
Автор: Калганов, И.С.
Сервисные инновации в секторе государственного управления современной России
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калганов, И.С.
Сервисные инновации в секторе государственного управления современной России
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калганов, И.С.
Сервисные инновации в секторе государственного управления современной России / Калганов И.С. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2024. – №2. – С.167-171. - 621439. – На рус. яз.
Анализ альтернативных подходов к трактовке сервисных инноваций в секторе государственного управления, проведённый во взаимосвязи с исследованием эволюции моделей взаимодействия государства с получателями государственных услуг. Обоснование тезиса о преимуществах интегративного теоретико-методического подхода к трактовке сервисных инноваций, а также роли инновационных процессов в обеспечении качества государственных услуг и эффективности взаимодействия с их получателями. Содержание демаркационного, инверсионного и интегративного подходов к содержанию сервисных инноваций Модели государственного управления, включающие модель "традиционного государственного управления", "нового государственного менеджмента" и "нового публичного управления". Преимущества интегративного подхода к трактовке сервисных инноваций в условиях цифровой трансформации экономики и формирования модели "нового публичного управления". Вывод о том, что разработка проектов внедрения сервисных инноваций в сектор государственного управления с учетом интегративного подхода в условиях цифровой трансформации обеспечит комплементарность технологических и организационных инноваций, что является фактором повышения качества государственных услуг и удовлетворения потребностей потребителей - физических лиц и организаций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Калганов, И.С.
Сервисные инновации в секторе государственного управления современной России / Калганов И.С. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2024. – №2. – С.167-171. - 621439. – На рус. яз.
Анализ альтернативных подходов к трактовке сервисных инноваций в секторе государственного управления, проведённый во взаимосвязи с исследованием эволюции моделей взаимодействия государства с получателями государственных услуг. Обоснование тезиса о преимуществах интегративного теоретико-методического подхода к трактовке сервисных инноваций, а также роли инновационных процессов в обеспечении качества государственных услуг и эффективности взаимодействия с их получателями. Содержание демаркационного, инверсионного и интегративного подходов к содержанию сервисных инноваций Модели государственного управления, включающие модель "традиционного государственного управления", "нового государственного менеджмента" и "нового публичного управления". Преимущества интегративного подхода к трактовке сервисных инноваций в условиях цифровой трансформации экономики и формирования модели "нового публичного управления". Вывод о том, что разработка проектов внедрения сервисных инноваций в сектор государственного управления с учетом интегративного подхода в условиях цифровой трансформации обеспечит комплементарность технологических и организационных инноваций, что является фактором повышения качества государственных услуг и удовлетворения потребностей потребителей - физических лиц и организаций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА