Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абдулкасумов, Ш.Р. - Маркетинговые коммуникации и их роль в деятельности торгового предприятия
Абдулкасумов, Ш.Р. - Маркетинговые коммуникации и их роль в деятельности торгового предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Абдулкасумов, Ш.Р.
Маркетинговые коммуникации и их роль в деятельности торгового предприятия
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абдулкасумов, Ш.Р.
Маркетинговые коммуникации и их роль в деятельности торгового предприятия
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Абдулкасумов, Ш.Р.
Маркетинговые коммуникации и их роль в деятельности торгового предприятия / Абдулкасумов Ш.Р., Хаиров М.Д., Пожималин В.Н. // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы (электронная версия). – 2024. – №4. – С.213-218. - 621434. – На рус. яз.
Изменения, происходящие в настоящее время в экономике России, диктующие новые правила для ведения бизнеса, в частности в управлении предприятиями и организациями сферы торговли. Маркетинговые коммуникации, представляющие собой комплекс мер, направленных на установление двусторонней связи между предприятиями, организациями, потребителями и другими рыночными субъектами с помощью соответствующих инструментов, для усиления эффективности и влиятельной деятельности на рынке. Анализ роли маркетинговых коммуникаций в функционировании предприятий торговли. Основные функции маркетинговых коммуникаций, являющихся частью массовых коммуникаций Выявление ряда особенностей маркетинговых коммуникаций в системе менеджмента, зависящих от их деятельности и подхода, учет которых способствует росту эффективности управленческого процесса на предприятиях.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Абдулкасумов, Ш.Р.
Маркетинговые коммуникации и их роль в деятельности торгового предприятия / Абдулкасумов Ш.Р., Хаиров М.Д., Пожималин В.Н. // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы (электронная версия). – 2024. – №4. – С.213-218. - 621434. – На рус. яз.
Изменения, происходящие в настоящее время в экономике России, диктующие новые правила для ведения бизнеса, в частности в управлении предприятиями и организациями сферы торговли. Маркетинговые коммуникации, представляющие собой комплекс мер, направленных на установление двусторонней связи между предприятиями, организациями, потребителями и другими рыночными субъектами с помощью соответствующих инструментов, для усиления эффективности и влиятельной деятельности на рынке. Анализ роли маркетинговых коммуникаций в функционировании предприятий торговли. Основные функции маркетинговых коммуникаций, являющихся частью массовых коммуникаций Выявление ряда особенностей маркетинговых коммуникаций в системе менеджмента, зависящих от их деятельности и подхода, учет которых способствует росту эффективности управленческого процесса на предприятиях.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ