Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родина, Г. - Бренды - вперед!
Родина, Г. - Бренды - вперед!
Нет экз.
Статья
Родина, Г.
Бренды - вперед! / Родина Г. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2024. – №6. – С.82-86. - 621424. – На рус. яз.
Национальная премия "Бренд года" в России 2024, её цели и задачи. Стратегическое развитие премии, планы и перспективы на ближайшее будущее. Конкурсные процедуры. Отличие премии от остальных отраслевых и профессиональных наград. Адаптация российских компаний к новым рыночным условиям после пандемии и ухода иностранных брендов. 73% россиян заявили, что предпочтут новый бренд с российскими характеристиками (российское название, дизайн, логотип); 53% - что могли бы доверять такому бренду. Лауреаты и финалисты премии об участие в конкурсе. Три стратегически важных качества для успешного бренда нового времени.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРС
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕМИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Родина, Г.
Бренды - вперед! / Родина Г. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2024. – №6. – С.82-86. - 621424. – На рус. яз.
Национальная премия "Бренд года" в России 2024, её цели и задачи. Стратегическое развитие премии, планы и перспективы на ближайшее будущее. Конкурсные процедуры. Отличие премии от остальных отраслевых и профессиональных наград. Адаптация российских компаний к новым рыночным условиям после пандемии и ухода иностранных брендов. 73% россиян заявили, что предпочтут новый бренд с российскими характеристиками (российское название, дизайн, логотип); 53% - что могли бы доверять такому бренду. Лауреаты и финалисты премии об участие в конкурсе. Три стратегически важных качества для успешного бренда нового времени.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРС
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕМИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ