Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Применение стратегии прорывного позиционирования для повышения конкурентоспособности продукции ре...
Применение стратегии прорывного позиционирования для повышения конкурентоспособности продукции ре...
Нет экз.
Статья
Автор:
Применение стратегии прорывного позиционирования для повышения конкурентоспособности продукции ре...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Применение стратегии прорывного позиционирования для повышения конкурентоспособности продукции ре...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Применение стратегии прорывного позиционирования для повышения конкурентоспособности продукции региональных фармацевтических кластеров // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2024. – №2. – С.120-125. - 621291. – На рус. яз.
Сегодня фармацевтический рынок - передовое направление инновационной промышленности. Особенности фармацевтического рынка. Наличие ряда специфических факторов, определяющее сложность продвижения и позиционирования на фармацевтическом рынке. Стратегии прорывного позиционирования как перспективный инструмент продвижения на фармацевтическом рынке. Возможность повышения эффективности фармацевтической индустрии по кластерному принципу, предполагающему выдвижение флагманских регионов России, в которых формируются фармацевтические кластеры. Развитие региональных фармацевтических кластеров, требующее применения продуманной стратегии, учитывающей выбор перспективных стратегических решений в области позиционирования и продвижения выпускаемых препаратов, а также сбалансированного портфеля фармацевтических продуктов внутри регионального кластера. Возможность осуществления выбора правильных стратегических подходов с помощью инструмента прорывного позиционирования, модифицированного авторами для оценки конкурентоспособности фармацевтических препаратов, реализуемых региональным кластером.
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ КЛАСТЕР
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Применение стратегии прорывного позиционирования для повышения конкурентоспособности продукции региональных фармацевтических кластеров // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2024. – №2. – С.120-125. - 621291. – На рус. яз.
Сегодня фармацевтический рынок - передовое направление инновационной промышленности. Особенности фармацевтического рынка. Наличие ряда специфических факторов, определяющее сложность продвижения и позиционирования на фармацевтическом рынке. Стратегии прорывного позиционирования как перспективный инструмент продвижения на фармацевтическом рынке. Возможность повышения эффективности фармацевтической индустрии по кластерному принципу, предполагающему выдвижение флагманских регионов России, в которых формируются фармацевтические кластеры. Развитие региональных фармацевтических кластеров, требующее применения продуманной стратегии, учитывающей выбор перспективных стратегических решений в области позиционирования и продвижения выпускаемых препаратов, а также сбалансированного портфеля фармацевтических продуктов внутри регионального кластера. Возможность осуществления выбора правильных стратегических подходов с помощью инструмента прорывного позиционирования, модифицированного авторами для оценки конкурентоспособности фармацевтических препаратов, реализуемых региональным кластером.
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ КЛАСТЕР
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ