Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юсупова, М.Д. - Современные подходы к определению эффективности инвестиций в маркетинговый проект
Юсупова, М.Д. - Современные подходы к определению эффективности инвестиций в маркетинговый проект
Нет экз.
Статья
Автор: Юсупова, М.Д.
Современные подходы к определению эффективности инвестиций в маркетинговый проект
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юсупова, М.Д.
Современные подходы к определению эффективности инвестиций в маркетинговый проект
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юсупова, М.Д.
Современные подходы к определению эффективности инвестиций в маркетинговый проект / Юсупова М.Д., Магомедова З.О., Куцулова Ф.А. // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы (электронная версия). – 2024. – №4. – С.62-67. - 621285. – На рус. яз.
Переход отечественной экономики на инновационный путь развития, связанный, прежде всего, с необходимостью активизации процессов коммерциализации инновационных технологий, "включения" в них современного проектного маркетинга. Обобщение специальных методик оценки эффективности маркетинговых проектов. Оценка соответствия рентабельности маркетинговых инвестиций ожиданиям клиента. Шесть аспектов, имеющих решающее значение для измерения рентабельности маркетинговых инвестиций. Выводы. эффекты коммерциализации инновационных технологий, имеющие многомерную и сложную структуру, состоящую из эффектов инноваций и маркетинга инновационных технологий, а также в интегрированной форме, создающие еще более сложную структуру эффектов, становящуюся основной причиной сложности методов оценок эффективности маркетинга при коммерциализации инновационных технологий. Предприятие, стратегически инвестирующее свое время и финансовые ресурсы в разработку модели маркетингового измерения, позиционирует себя для будущего успеха.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Юсупова, М.Д.
Современные подходы к определению эффективности инвестиций в маркетинговый проект / Юсупова М.Д., Магомедова З.О., Куцулова Ф.А. // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы (электронная версия). – 2024. – №4. – С.62-67. - 621285. – На рус. яз.
Переход отечественной экономики на инновационный путь развития, связанный, прежде всего, с необходимостью активизации процессов коммерциализации инновационных технологий, "включения" в них современного проектного маркетинга. Обобщение специальных методик оценки эффективности маркетинговых проектов. Оценка соответствия рентабельности маркетинговых инвестиций ожиданиям клиента. Шесть аспектов, имеющих решающее значение для измерения рентабельности маркетинговых инвестиций. Выводы. эффекты коммерциализации инновационных технологий, имеющие многомерную и сложную структуру, состоящую из эффектов инноваций и маркетинга инновационных технологий, а также в интегрированной форме, создающие еще более сложную структуру эффектов, становящуюся основной причиной сложности методов оценок эффективности маркетинга при коммерциализации инновационных технологий. Предприятие, стратегически инвестирующее свое время и финансовые ресурсы в разработку модели маркетингового измерения, позиционирует себя для будущего успеха.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА