Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Денисенко, С.А. - Подходы к внедрению стратегического планирования на предприятиях оптовой торговли
Денисенко, С.А. - Подходы к внедрению стратегического планирования на предприятиях оптовой торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Денисенко, С.А.
Подходы к внедрению стратегического планирования на предприятиях оптовой торговли
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Денисенко, С.А.
Подходы к внедрению стратегического планирования на предприятиях оптовой торговли
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Денисенко, С.А.
Подходы к внедрению стратегического планирования на предприятиях оптовой торговли / Денисенко С.А. // Региональная и отраслевая экономика (электронная версия). – 2024. – №3. – С.58-63. - 621379. – На рус. яз.
Индустрия оптовой торговли - мощная сила в развитии глобальной торговли. Динамика глобального рынка оптовой торговли, 2022-2028 гг. Проблемы организационного и управленческого характера, связанные с внедрением стратегического планирования на предприятиях оптовой торговли, заслуживающие отдельного внимания. Необходимость более четкой формализации процедур выбора конкретной стратегии развития торгового предприятия, которая зависит от продукта, потребностей клиентов и бренда. Подходы к внедрению стратегического планирования на предприятиях оптовой торговли. Стратегический план, представляющий собой обзор бизнеса и того, как оптовое предприятие планирует достичь своих целей. Базовый подход к внедрению стратегического планирования, идеально подходящий для определения видения, миссии, бизнес-целей и ценностей предприятия. подход планирования на основе целей - продолжение базового подхода. Подход выравнивания - один из самых популярных в среде оптовой торговли. Сценарный подход. Самоорганизующийся подход, или модель органического планирования. Подход реального времени, полезный для предприятий оптовой торговли, имеющих дело с быстрыми изменениями в рабочей среде.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЫРАВНИВАНИЕ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = САМООРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СЦЕНАРНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Денисенко, С.А.
Подходы к внедрению стратегического планирования на предприятиях оптовой торговли / Денисенко С.А. // Региональная и отраслевая экономика (электронная версия). – 2024. – №3. – С.58-63. - 621379. – На рус. яз.
Индустрия оптовой торговли - мощная сила в развитии глобальной торговли. Динамика глобального рынка оптовой торговли, 2022-2028 гг. Проблемы организационного и управленческого характера, связанные с внедрением стратегического планирования на предприятиях оптовой торговли, заслуживающие отдельного внимания. Необходимость более четкой формализации процедур выбора конкретной стратегии развития торгового предприятия, которая зависит от продукта, потребностей клиентов и бренда. Подходы к внедрению стратегического планирования на предприятиях оптовой торговли. Стратегический план, представляющий собой обзор бизнеса и того, как оптовое предприятие планирует достичь своих целей. Базовый подход к внедрению стратегического планирования, идеально подходящий для определения видения, миссии, бизнес-целей и ценностей предприятия. подход планирования на основе целей - продолжение базового подхода. Подход выравнивания - один из самых популярных в среде оптовой торговли. Сценарный подход. Самоорганизующийся подход, или модель органического планирования. Подход реального времени, полезный для предприятий оптовой торговли, имеющих дело с быстрыми изменениями в рабочей среде.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЫРАВНИВАНИЕ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = САМООРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СЦЕНАРНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ