Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Помылев, И.В. - Перспективы строительства и эксплуатации морских трубопроводов на континентальном шельфе
Помылев, И.В. - Перспективы строительства и эксплуатации морских трубопроводов на континентальном шельфе
Нет экз.
Статья
Автор: Помылев, И.В.
Перспективы строительства и эксплуатации морских трубопроводов на континентальном шельфе
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Помылев, И.В.
Перспективы строительства и эксплуатации морских трубопроводов на континентальном шельфе
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Помылев, И.В.
Перспективы строительства и эксплуатации морских трубопроводов на континентальном шельфе / Помылев И.В. // Морская наука и техника (электронная версия). – 2023. – №5. – С.26-27. - 621391. – На рус. яз.
Начальник отдела учета и управления РИД, Департамент судостроительной промышленности и морской техники о реализации крупномасштабных проектов сооружения морских трубопроводов на континентальном шельфе, содержащем более 13 млрд. тонн нефти и около 79 трлн. м3 газа. Более двух десятков (26) месторождений нефти и газа, открытых в России на Арктическом шельфе, из которых семь подготовлены к разработке. Решение задачи транспортировки углеводородного сырья на арктическом шельфе. Факторы, которые необходимо учитывать при проведении работ в Арктической зоне. Слабое развитие инфраструктуры по сравнению с шельфами Северного моря или Мексиканского залива. Ограниченность строительного сезона. Сложная ледовая обстановка и другие, формирующие новые вызовы для судостроительной отрасли, от которой требуются специальные суда ледового класса для выполнения сложных работ на континентальном шельфе Арктики, как в ходе строительства, так и при дальнейшем обслуживании морских сооружений. Текущие и перспективные потребности науки и практической морской деятельности, требующие существенного повышения эффективности технических средств, обеспечивающих выполнение широкого спектра работ. Возможность перехода на качественно новый уровень эффективности только на основе массового применения робототехнических систем и комплексов (подводной техники, безэкипажных катеров различного назначения, беспилотных летательных аппаратов морского базирования), построенных на принципах интеллектуального управления.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОБОТОТЕХНИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ТРУБОПРОВОД
Ключевые слова = УГЛЕВОДОРОДНОЕ СЫРЬЕ
Ключевые слова = ШЕЛЬФ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Помылев, И.В.
Перспективы строительства и эксплуатации морских трубопроводов на континентальном шельфе / Помылев И.В. // Морская наука и техника (электронная версия). – 2023. – №5. – С.26-27. - 621391. – На рус. яз.
Начальник отдела учета и управления РИД, Департамент судостроительной промышленности и морской техники о реализации крупномасштабных проектов сооружения морских трубопроводов на континентальном шельфе, содержащем более 13 млрд. тонн нефти и около 79 трлн. м3 газа. Более двух десятков (26) месторождений нефти и газа, открытых в России на Арктическом шельфе, из которых семь подготовлены к разработке. Решение задачи транспортировки углеводородного сырья на арктическом шельфе. Факторы, которые необходимо учитывать при проведении работ в Арктической зоне. Слабое развитие инфраструктуры по сравнению с шельфами Северного моря или Мексиканского залива. Ограниченность строительного сезона. Сложная ледовая обстановка и другие, формирующие новые вызовы для судостроительной отрасли, от которой требуются специальные суда ледового класса для выполнения сложных работ на континентальном шельфе Арктики, как в ходе строительства, так и при дальнейшем обслуживании морских сооружений. Текущие и перспективные потребности науки и практической морской деятельности, требующие существенного повышения эффективности технических средств, обеспечивающих выполнение широкого спектра работ. Возможность перехода на качественно новый уровень эффективности только на основе массового применения робототехнических систем и комплексов (подводной техники, безэкипажных катеров различного назначения, беспилотных летательных аппаратов морского базирования), построенных на принципах интеллектуального управления.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АРКТИКА
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОБОТОТЕХНИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТИРОВКА
Ключевые слова = ТРУБОПРОВОД
Ключевые слова = УГЛЕВОДОРОДНОЕ СЫРЬЕ
Ключевые слова = ШЕЛЬФ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС