Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трубилина, М. - Вернулся сезонный спрос на мебель
Трубилина, М. - Вернулся сезонный спрос на мебель
Нет экз.
Статья
Трубилина, М.
Вернулся сезонный спрос на мебель / Трубилина М. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №206. – С.4. - 621046. – На рус. яз.
По данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, в первом квартале 2024 года объем продаж мебели в России составил 126 млрд. рублей, во втором квартале - 128 млрд. Прогноз Ассоциацией дальнейшего роста: до 151 млрд. рублей в третьем квартале и до 186 млрд. рублей в четвертом. Возвращение потребительского поведения к обычному сезонному сценарию, характерного для 2019 года, восприятие покупателями ситуации в стране как стабилизировавшейся, что позволяет производителям мебели точнее планировать выпуск продукции и загрузку предприятий в течение года.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МЕБЕЛЬ
Ключевые слова = МЕБЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Трубилина, М.
Вернулся сезонный спрос на мебель / Трубилина М. // Российская газета (электронная версия). – 2024. – №206. – С.4. - 621046. – На рус. яз.
По данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, в первом квартале 2024 года объем продаж мебели в России составил 126 млрд. рублей, во втором квартале - 128 млрд. Прогноз Ассоциацией дальнейшего роста: до 151 млрд. рублей в третьем квартале и до 186 млрд. рублей в четвертом. Возвращение потребительского поведения к обычному сезонному сценарию, характерного для 2019 года, восприятие покупателями ситуации в стране как стабилизировавшейся, что позволяет производителям мебели точнее планировать выпуск продукции и загрузку предприятий в течение года.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МЕБЕЛЬ
Ключевые слова = МЕБЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ