Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, С.А. - Методологические аспекты оценки и управления качеством образовательных программ в системе професс...
Петрова, С.А. - Методологические аспекты оценки и управления качеством образовательных программ в системе професс...
Нет экз.
Статья
Автор: Петрова, С.А.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Методологические аспекты оценки и управления качеством образовательных программ в системе професс...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, С.А.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Методологические аспекты оценки и управления качеством образовательных программ в системе професс...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петрова, С.А.
Методологические аспекты оценки и управления качеством образовательных программ в системе профессионального развития кадров государственной службы / Петрова С.А., Ясинская И.А. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №12. – С.6103-6120. - См. статьи PDF . – 620650. – На рус. яз.
Актуальность решения методологических вопросов управления качеством профессионального развития кадров государственной службы, определяемая необходимостью всестороннего, независимого и квалифицированного анализа реализуемых программ, как гарантии качества профессионального развития государственных служащих. Методические аспекты управления качеством образовательных программ применительно к системе профессионального развития государственных служащих. Вопросы организации процесса оценки качества образовательных программ профессионального развития государственных служащих, исследованные с использованием механизма независимой научно-методической экспертизы. Предложение модели экспертной оценки, условия её проведения. Направления оценки программ обучения в рамках проведения экспертизы. Критерии оценки экспертной компетентности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Петрова, С.А.
Методологические аспекты оценки и управления качеством образовательных программ в системе профессионального развития кадров государственной службы / Петрова С.А., Ясинская И.А. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №12. – С.6103-6120. - См. статьи PDF . – 620650. – На рус. яз.
Актуальность решения методологических вопросов управления качеством профессионального развития кадров государственной службы, определяемая необходимостью всестороннего, независимого и квалифицированного анализа реализуемых программ, как гарантии качества профессионального развития государственных служащих. Методические аспекты управления качеством образовательных программ применительно к системе профессионального развития государственных служащих. Вопросы организации процесса оценки качества образовательных программ профессионального развития государственных служащих, исследованные с использованием механизма независимой научно-методической экспертизы. Предложение модели экспертной оценки, условия её проведения. Направления оценки программ обучения в рамках проведения экспертизы. Критерии оценки экспертной компетентности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ