Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Углов, Д.А. - Преимущества омниканальной стратегии развития электронной торговли в продуктовом ритейле
Углов, Д.А. - Преимущества омниканальной стратегии развития электронной торговли в продуктовом ритейле
Нет экз.
Статья
Автор: Углов, Д.А.
Преимущества омниканальной стратегии развития электронной торговли в продуктовом ритейле
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Углов, Д.А.
Преимущества омниканальной стратегии развития электронной торговли в продуктовом ритейле
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Углов, Д.А.
Преимущества омниканальной стратегии развития электронной торговли в продуктовом ритейле / Углов Д.А. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №12. – С.5563-5580. - 620539. – На рус. яз.
Цифровая трансформация традиционного продуктового ритейла под влиянием изменения потребительского поведения, его перехода к стратегии совмещения с онлайн форматом торговли, в том числе, за счет альянсов продуктовых сетей с участниками онлайн ритейла, появления агрегаторов, объединяющих в себе проекты из разных секторов продуктового и непродуктового рынков, и внедрения омниканальной стратегии развития. Исследование новых тенденций трансформации продуктового ритейла и возможностей адаптации к ним за счет омниканальной стратегии. Оценка эффективности омниканальной стратегии развития, используемой отдельными игроками рынка. Анализ кейса региональной продуктовой сети, осуществляющей переход от многоканальной к омниканальной стратегии. Эмпирическая часть исследования, включающая опрос потребителей онлайн-ритейлера, анализ его результатов. Выводы. За последние несколько лет продуктовый ритейл в России претерпел тектонические сдвиги, электронная торговля стала составлять серьезную конкуренцию традиционным продуктовым сетям, а потребительские паттерны начали формироваться в сторону многоканального подхода в покупках продуктов питания. Такое положение дел требует от менеджмента компаний продуктового ритейла отвечать на вызовы рынка и формировать свои стратегии развития, учитывая онлайн-канал продаж.
Ключевые слова = 3D-ПЕЧАТЬ (АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)
Ключевые слова = АГРЕГИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АЛЬЯНС
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРИОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Углов, Д.А.
Преимущества омниканальной стратегии развития электронной торговли в продуктовом ритейле / Углов Д.А. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №12. – С.5563-5580. - 620539. – На рус. яз.
Цифровая трансформация традиционного продуктового ритейла под влиянием изменения потребительского поведения, его перехода к стратегии совмещения с онлайн форматом торговли, в том числе, за счет альянсов продуктовых сетей с участниками онлайн ритейла, появления агрегаторов, объединяющих в себе проекты из разных секторов продуктового и непродуктового рынков, и внедрения омниканальной стратегии развития. Исследование новых тенденций трансформации продуктового ритейла и возможностей адаптации к ним за счет омниканальной стратегии. Оценка эффективности омниканальной стратегии развития, используемой отдельными игроками рынка. Анализ кейса региональной продуктовой сети, осуществляющей переход от многоканальной к омниканальной стратегии. Эмпирическая часть исследования, включающая опрос потребителей онлайн-ритейлера, анализ его результатов. Выводы. За последние несколько лет продуктовый ритейл в России претерпел тектонические сдвиги, электронная торговля стала составлять серьезную конкуренцию традиционным продуктовым сетям, а потребительские паттерны начали формироваться в сторону многоканального подхода в покупках продуктов питания. Такое положение дел требует от менеджмента компаний продуктового ритейла отвечать на вызовы рынка и формировать свои стратегии развития, учитывая онлайн-канал продаж.
Ключевые слова = 3D-ПЕЧАТЬ (АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)
Ключевые слова = АГРЕГИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АЛЬЯНС
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРИОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР