Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шацкая, И.В. - Стратегические преимущества и недостатки массового применения цифровых коммуникаций в бизнесе
Шацкая, И.В. - Стратегические преимущества и недостатки массового применения цифровых коммуникаций в бизнесе
Нет экз.
Статья
Автор: Шацкая, И.В.
Стратегические преимущества и недостатки массового применения цифровых коммуникаций в бизнесе
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шацкая, И.В.
Стратегические преимущества и недостатки массового применения цифровых коммуникаций в бизнесе
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шацкая, И.В.
Стратегические преимущества и недостатки массового применения цифровых коммуникаций в бизнесе / Шацкая И.В., Шпак А.В. // Горизонты экономики (электронная версия). – 2024. – №4. – С.5-12. - 620624. – На рус. яз.
Цифровые коммуникации, служащие выполнению задач, отражающих содержание маркетинговой деятельности предприятия. Новые инструменты и технологии, повлиявшие на взаимодействие предприятий с клиентами, поставщиками и партнёрами. Электронная коммерция, помогающая в достижении бизнесом стратегических целей. Эволюция коммуникации бизнеса с клиентами. Преимущества и недостатки применения цифровых коммуникаций в бизнесе. Типы комбинированных каналов коммуникации.
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Шацкая, И.В.
Стратегические преимущества и недостатки массового применения цифровых коммуникаций в бизнесе / Шацкая И.В., Шпак А.В. // Горизонты экономики (электронная версия). – 2024. – №4. – С.5-12. - 620624. – На рус. яз.
Цифровые коммуникации, служащие выполнению задач, отражающих содержание маркетинговой деятельности предприятия. Новые инструменты и технологии, повлиявшие на взаимодействие предприятий с клиентами, поставщиками и партнёрами. Электронная коммерция, помогающая в достижении бизнесом стратегических целей. Эволюция коммуникации бизнеса с клиентами. Преимущества и недостатки применения цифровых коммуникаций в бизнесе. Типы комбинированных каналов коммуникации.
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

На полку
