Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шипкова, О.Т. - Методические аспекты трансформации бизнес-моделей в цифровой экономике
Шипкова, О.Т. - Методические аспекты трансформации бизнес-моделей в цифровой экономике
Нет экз.
Статья
Автор: Шипкова, О.Т.
Методические аспекты трансформации бизнес-моделей в цифровой экономике
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шипкова, О.Т.
Методические аспекты трансформации бизнес-моделей в цифровой экономике
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шипкова, О.Т.
Методические аспекты трансформации бизнес-моделей в цифровой экономике / Шипкова О.Т. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2024. – №4. – С.47-55. - 620585. – На рус. яз.
Тематический анализ, сфокусированный на наиболее популярных научных источниках, исследующих цифровые технологические тренды и специфические характеристики современных инноваций бизнес-моделей, с целью выявления шаблонов, инструментов анализа, алгоритмов, прочих методических инструментов внедрения и оценки изменений бизнес-модели с учётом анализа потенциальных рисков цифровой трансформации и её эффективности. Цифровизация (диджитализация) бизнес-модели, включающая целенаправленные, нетривиальные, динамические изменения, вносимые в ключевые элементы бизнес-модели путём преобразования аналоговых, физических объектов, процессов или контента преимущественно (или полностью) в цифровые форматы. Трансформация ключевых элементов бизнес-модели на основе технологических решений, или в ответ на технологические изменения, должна быть основана на принятии взвешенных решений с учётом готовности предприятия и уровня его цифровой зрелости. Каждый этап инновационного развития предприятия, требующий своих акцентов на трансформации тех или иных элементов бизнес-модели. На этапе создания инновации (выхода на новый рынок, создания нового продукта) - акцент на ценностном предложении и ресурсах предприятия. При поддержке инновационной деятельности - на бизнес-процессах. При выходе на эффективность инноваций для инвесторов - на элементах формирования дохода и прибыли.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Шипкова, О.Т.
Методические аспекты трансформации бизнес-моделей в цифровой экономике / Шипкова О.Т. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2024. – №4. – С.47-55. - 620585. – На рус. яз.
Тематический анализ, сфокусированный на наиболее популярных научных источниках, исследующих цифровые технологические тренды и специфические характеристики современных инноваций бизнес-моделей, с целью выявления шаблонов, инструментов анализа, алгоритмов, прочих методических инструментов внедрения и оценки изменений бизнес-модели с учётом анализа потенциальных рисков цифровой трансформации и её эффективности. Цифровизация (диджитализация) бизнес-модели, включающая целенаправленные, нетривиальные, динамические изменения, вносимые в ключевые элементы бизнес-модели путём преобразования аналоговых, физических объектов, процессов или контента преимущественно (или полностью) в цифровые форматы. Трансформация ключевых элементов бизнес-модели на основе технологических решений, или в ответ на технологические изменения, должна быть основана на принятии взвешенных решений с учётом готовности предприятия и уровня его цифровой зрелости. Каждый этап инновационного развития предприятия, требующий своих акцентов на трансформации тех или иных элементов бизнес-модели. На этапе создания инновации (выхода на новый рынок, создания нового продукта) - акцент на ценностном предложении и ресурсах предприятия. При поддержке инновационной деятельности - на бизнес-процессах. При выходе на эффективность инноваций для инвесторов - на элементах формирования дохода и прибыли.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР