Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горьковенко, Н.А. - Применение CRM-модели как инструмента стратегического управления экономической безопасностью пред...
Горьковенко, Н.А. - Применение CRM-модели как инструмента стратегического управления экономической безопасностью пред...
Нет экз.
Статья
Автор: Горьковенко, Н.А.
Применение CRM-модели как инструмента стратегического управления экономической безопасностью пред...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горьковенко, Н.А.
Применение CRM-модели как инструмента стратегического управления экономической безопасностью пред...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горьковенко, Н.А.
Применение CRM-модели как инструмента стратегического управления экономической безопасностью предприятий сферы услуг / Горьковенко Н.А. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2024. – №4. – С.11-16. - 620580. – На рус. яз.
Особенности и принципы стратегического управления экономической безопасностью предприятия сферы услуг с применением CRM-подходов, рассматриваемых в качестве инструмента для управления долгосрочными взаимовыгодными отношениями с клиентами, обеспечения их удовлетворённости и лояльности. Компетентное использование и интеграция CRM-модели в работу предприятий сферы услуг в целях увеличения объёма предоставляемых услуг и прибыли, способствующего стабильности, росту конкурентоспособности на рынке, повышая уровень обеспечения экономической безопасности. Основные этапы подготовки к внедрению на предприятии сферы услуг CRM-модели.
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Горьковенко, Н.А.
Применение CRM-модели как инструмента стратегического управления экономической безопасностью предприятий сферы услуг / Горьковенко Н.А. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2024. – №4. – С.11-16. - 620580. – На рус. яз.
Особенности и принципы стратегического управления экономической безопасностью предприятия сферы услуг с применением CRM-подходов, рассматриваемых в качестве инструмента для управления долгосрочными взаимовыгодными отношениями с клиентами, обеспечения их удовлетворённости и лояльности. Компетентное использование и интеграция CRM-модели в работу предприятий сферы услуг в целях увеличения объёма предоставляемых услуг и прибыли, способствующего стабильности, росту конкурентоспособности на рынке, повышая уровень обеспечения экономической безопасности. Основные этапы подготовки к внедрению на предприятии сферы услуг CRM-модели.
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ