Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Золотарева, А.Б. - Состояние и перспективы развития конкуренции в сфере государственных социальных услуг
Золотарева, А.Б. - Состояние и перспективы развития конкуренции в сфере государственных социальных услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Золотарева, А.Б.
Состояние и перспективы развития конкуренции в сфере государственных социальных услуг
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Золотарева, А.Б.
Состояние и перспективы развития конкуренции в сфере государственных социальных услуг
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Золотарева, А.Б.
Состояние и перспективы развития конкуренции в сфере государственных социальных услуг / Золотарева А.Б. // Экономическая политика (электронная версия). – 2024. – №3. – С.154-181. - 619988. – На рус. яз.
Анализ правового регулирования и практики привлечения частных поставщиков к оказанию государственных социальных услуг в России. Этапы развития законодательства о внедрении конкурентных способов оказания государственных услуг, нормативные стимулы и ограничения для доступа частных поставщиков на рынок государственных услуг и фактические масштабы их присутствия на нем, преимущества и риски расширения доступа негосударственных организаций к бюджетному финансированию. Вывод о целесообразности привлечения частных поставщиков к оказанию государственных услуг, но не должно быть самоцелью. Необходимо учитывать последствия этой политики для бюджета, бюджетной сети и потребителей. Предложения о совершенствовании законодательства, в том числе направленные на устранение искусственных стимулов к наращиванию доли частных поставщиков на рынке государственных услуг, сохранение государственного контроля над объемами финансирования бюджетной сети во избежание ее деградации. Анализ системы независимой оценки качества государственных услуг (НОК), введенной в 2015 году в России, и ее пригодности для сравнения качества услуг государственных и частных поставщиков. Вывод о том, что несовершенство существующей методики НОК ведет к искусственному завышению общего уровня оценок, что лишает поставщиков стимулов к повышению качества услуг и снижает доверие населения к результатам НОК. Предложения о совершенствовании методологии НОК в целях повышения объективности и практической значимости ее результатов.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Золотарева, А.Б.
Состояние и перспективы развития конкуренции в сфере государственных социальных услуг / Золотарева А.Б. // Экономическая политика (электронная версия). – 2024. – №3. – С.154-181. - 619988. – На рус. яз.
Анализ правового регулирования и практики привлечения частных поставщиков к оказанию государственных социальных услуг в России. Этапы развития законодательства о внедрении конкурентных способов оказания государственных услуг, нормативные стимулы и ограничения для доступа частных поставщиков на рынок государственных услуг и фактические масштабы их присутствия на нем, преимущества и риски расширения доступа негосударственных организаций к бюджетному финансированию. Вывод о целесообразности привлечения частных поставщиков к оказанию государственных услуг, но не должно быть самоцелью. Необходимо учитывать последствия этой политики для бюджета, бюджетной сети и потребителей. Предложения о совершенствовании законодательства, в том числе направленные на устранение искусственных стимулов к наращиванию доли частных поставщиков на рынке государственных услуг, сохранение государственного контроля над объемами финансирования бюджетной сети во избежание ее деградации. Анализ системы независимой оценки качества государственных услуг (НОК), введенной в 2015 году в России, и ее пригодности для сравнения качества услуг государственных и частных поставщиков. Вывод о том, что несовершенство существующей методики НОК ведет к искусственному завышению общего уровня оценок, что лишает поставщиков стимулов к повышению качества услуг и снижает доверие населения к результатам НОК. Предложения о совершенствовании методологии НОК в целях повышения объективности и практической значимости ее результатов.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = БЮДЖЕТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА