Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яненко, М.Б. - Цифровая трансформация как тренд продвижения к ноономике: маркетинговый подход
Яненко, М.Б. - Цифровая трансформация как тренд продвижения к ноономике: маркетинговый подход
Нет экз.
Статья
Автор: Яненко, М.Б.
Цифровая трансформация как тренд продвижения к ноономике: маркетинговый подход
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яненко, М.Б.
Цифровая трансформация как тренд продвижения к ноономике: маркетинговый подход
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яненко, М.Б.
Цифровая трансформация как тренд продвижения к ноономике: маркетинговый подход / Яненко М.Б., Яненко М.Е. // Ноономика и ноообщество. Альманах трудов ИНИР им. С.Ю. Витте (электронная версия). – 2024. – №1. – С.98-104. - 620175. – На рус. яз.
Анализ влияния цифровой трансформации на продвижение к ноономике. Цифровые технологии, играющие ключевую роль во взаимодействии с потребителями, показанную на основе маркетингового подхода, позволяющие создать новые ценности, рынки товаров и услуг, изменяя подходы к организации систем распределения и доставки. Важное место, отводящееся в комплексе цифрового маркетинга цифровому образу товара. Особенности ценовой политики, связанные с необходимостью учета двух составляющих - ценности в реальном мире, а также ценности цифровых продуктов и услуг виртуального мира. Развитие электронных торговых площадок, маркетплейсов, цифровых бизнес платформ, приведшее к появлению платформенной экономики. Рекомендации по совершенствованию конкурентных стратегий в условиях перехода к ноономике. Обсуждение, учитывая сложность и многогранность влияния цифровой трансформации на бизнес-среду, направлений будущих исследований в области маркетинговых подходов в ноономике.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = НООНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Яненко, М.Б.
Цифровая трансформация как тренд продвижения к ноономике: маркетинговый подход / Яненко М.Б., Яненко М.Е. // Ноономика и ноообщество. Альманах трудов ИНИР им. С.Ю. Витте (электронная версия). – 2024. – №1. – С.98-104. - 620175. – На рус. яз.
Анализ влияния цифровой трансформации на продвижение к ноономике. Цифровые технологии, играющие ключевую роль во взаимодействии с потребителями, показанную на основе маркетингового подхода, позволяющие создать новые ценности, рынки товаров и услуг, изменяя подходы к организации систем распределения и доставки. Важное место, отводящееся в комплексе цифрового маркетинга цифровому образу товара. Особенности ценовой политики, связанные с необходимостью учета двух составляющих - ценности в реальном мире, а также ценности цифровых продуктов и услуг виртуального мира. Развитие электронных торговых площадок, маркетплейсов, цифровых бизнес платформ, приведшее к появлению платформенной экономики. Рекомендации по совершенствованию конкурентных стратегий в условиях перехода к ноономике. Обсуждение, учитывая сложность и многогранность влияния цифровой трансформации на бизнес-среду, направлений будущих исследований в области маркетинговых подходов в ноономике.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = НООНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ