Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Варенцова, О.Б. - Развитие интернет-торговли в странах Латинской Америки
Варенцова, О.Б. - Развитие интернет-торговли в странах Латинской Америки
Нет экз.
Статья
Автор: Варенцова, О.Б.
Развитие интернет-торговли в странах Латинской Америки
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Варенцова, О.Б.
Развитие интернет-торговли в странах Латинской Америки
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Варенцова, О.Б.
Развитие интернет-торговли в странах Латинской Америки / Варенцова О.Б. // Право и цифровая экономика (электронная версия). – 2023. – №3. – С.43-54. - 619896. – На рус. яз.
Международная торговля вследствие экономической глобализации и постепенного сокращения торговых барьеров за последние несколько десятилетий, совершившая переход от традиционной торговли в формате "бизнес для потребителя" (business-to-consumer, B2C) к глобальным цепочкам создания добавленной стоимости (global value chains, GVC), подстегнувшим продажи в сегменте "бизнес для бизнеса" (business-to-business, B2B). Стремительный рост объема трансграничной интернет-торговли, происходяий на данном этапе за счет развития новых технологий, появления цифровых продуктов, а также сервитизации (servitization2), ускорившийся в период пандемии COVID-19. Бум электронной торговли, сделавший необходимым формулирование общепринятого определения данного явления. Предложение по использованию с этой целью Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Всемирной торговой организацией (ВТО) и Международным валютным фондом (МВФ) минималистского определения электронной торговли, представленного как транзакция. Торговая операция, осуществляемая с помощью электронного заказа и (или) имеющая результатом электронную доставку товара/услуги (trade that is digitally ordered and/or digitally delivered). Особенности развития интернет-торговли в странах Латинской Америки. Политика правительства в некоторых латиноамериканских странах, не препятствующая развитию интернет-торговли, о чем свидетельствует отсутствие жесткого государственного регулирования в области трансграничного потока данных. Использование, с другой стороны, региональными лидерами дискриминационного налогового режима по отношению к импортируемым электротехническим товарам. Страны Латинской Америки по объему рынка интернет-торговли.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ БАРЬЕР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Варенцова, О.Б.
Развитие интернет-торговли в странах Латинской Америки / Варенцова О.Б. // Право и цифровая экономика (электронная версия). – 2023. – №3. – С.43-54. - 619896. – На рус. яз.
Международная торговля вследствие экономической глобализации и постепенного сокращения торговых барьеров за последние несколько десятилетий, совершившая переход от традиционной торговли в формате "бизнес для потребителя" (business-to-consumer, B2C) к глобальным цепочкам создания добавленной стоимости (global value chains, GVC), подстегнувшим продажи в сегменте "бизнес для бизнеса" (business-to-business, B2B). Стремительный рост объема трансграничной интернет-торговли, происходяий на данном этапе за счет развития новых технологий, появления цифровых продуктов, а также сервитизации (servitization2), ускорившийся в период пандемии COVID-19. Бум электронной торговли, сделавший необходимым формулирование общепринятого определения данного явления. Предложение по использованию с этой целью Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Всемирной торговой организацией (ВТО) и Международным валютным фондом (МВФ) минималистского определения электронной торговли, представленного как транзакция. Торговая операция, осуществляемая с помощью электронного заказа и (или) имеющая результатом электронную доставку товара/услуги (trade that is digitally ordered and/or digitally delivered). Особенности развития интернет-торговли в странах Латинской Америки. Политика правительства в некоторых латиноамериканских странах, не препятствующая развитию интернет-торговли, о чем свидетельствует отсутствие жесткого государственного регулирования в области трансграничного потока данных. Использование, с другой стороны, региональными лидерами дискриминационного налогового режима по отношению к импортируемым электротехническим товарам. Страны Латинской Америки по объему рынка интернет-торговли.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ БАРЬЕР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ