Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еронкевич, Н.Н. - Факторы развития и модель формирования социально-ответственного бизнеса в системе менеджмента сов...
Еронкевич, Н.Н. - Факторы развития и модель формирования социально-ответственного бизнеса в системе менеджмента сов...
Нет экз.
Статья
Автор: Еронкевич, Н.Н.
Факторы развития и модель формирования социально-ответственного бизнеса в системе менеджмента сов...
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Еронкевич, Н.Н.
Факторы развития и модель формирования социально-ответственного бизнеса в системе менеджмента сов...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еронкевич, Н.Н.
Факторы развития и модель формирования социально-ответственного бизнеса в системе менеджмента современного предприятия / Еронкевич Н.Н. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №12. – С.5297-5308. - 619886. – На рус. яз.
Вопрос, поднимающийся всё чаще в современных условиях, о консолидации в социально-ответственном бизнесе и его вкладе в развитие территорий присутствия и влияния на уровень жизни населения. Обоснование модели формирования социально-ответственного бизнеса в системе менеджмента предприятия, показывающей причинно-следственные связи и выгоды от взаимоотношений предприятия со стейкхолдерами в рамках социально-ответственного поведения. Систематизация факторов развития и эффектов, формирующихся в рамках реализации социально-ориентированного поведения бизнес-сообществом. Выводы. Предложенная модель формирования социально-ответственного бизнеса и система внутренних и внешних факторов, показавшая взаимосвязь и взаимозависимость корпоративной социальной ответственности предприятия от его организационного окружения и непосредственные выгоды, которые получает бизнес при его социально-ответственном поведении.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВЫГОДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСОЛИДАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = УСЛОВИЯ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Еронкевич, Н.Н.
Факторы развития и модель формирования социально-ответственного бизнеса в системе менеджмента современного предприятия / Еронкевич Н.Н. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №12. – С.5297-5308. - 619886. – На рус. яз.
Вопрос, поднимающийся всё чаще в современных условиях, о консолидации в социально-ответственном бизнесе и его вкладе в развитие территорий присутствия и влияния на уровень жизни населения. Обоснование модели формирования социально-ответственного бизнеса в системе менеджмента предприятия, показывающей причинно-следственные связи и выгоды от взаимоотношений предприятия со стейкхолдерами в рамках социально-ответственного поведения. Систематизация факторов развития и эффектов, формирующихся в рамках реализации социально-ориентированного поведения бизнес-сообществом. Выводы. Предложенная модель формирования социально-ответственного бизнеса и система внутренних и внешних факторов, показавшая взаимосвязь и взаимозависимость корпоративной социальной ответственности предприятия от его организационного окружения и непосредственные выгоды, которые получает бизнес при его социально-ответственном поведении.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВЫГОДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСОЛИДАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = УСЛОВИЯ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА