Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скреметов, Н.А. - Особенности стратегического управления торговой компании в Российской Федерации в условиях цифров...
Скреметов, Н.А. - Особенности стратегического управления торговой компании в Российской Федерации в условиях цифров...
Нет экз.
Статья
Автор: Скреметов, Н.А.
Особенности стратегического управления торговой компании в Российской Федерации в условиях цифров...
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скреметов, Н.А.
Особенности стратегического управления торговой компании в Российской Федерации в условиях цифров...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скреметов, Н.А.
Особенности стратегического управления торговой компании в Российской Федерации в условиях цифровой трансформации / Скреметов Н.А., Ермаков В.А. // Горизонты экономики (электронная версия). – 2024. – №3. – С.221-227. - 619912. – На рус. яз.
Система источников правового регулирования торговли в России. Определение торговли, закрепленное в Федеральном законе от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации. Один из ключевых факторов успешного развития бизнеса розничной торговли компании - четкое определение и документирование стратегических целей управления, в которых нуждается организация. Использование цифровых технологий, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы, получать больше данных для анализа и, как следствие, принимать более эффективные и обоснованные решения в целях повышения конкурентоспособности компании. Задачи, поставленные в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации". Цифровые продукты, используемые в розничной торговле: развитие электронной коммерции, создание приложений, обновление сетевой инфраструктуры, технологии смарт-контракты, роботизация складов и контроль целостности товаров. Влияние цифровизации в торговле на изменение бизнес-процессов, появление новых форм взаимодействия с партнёрами и клиентами, новую систему управления.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИСТОЧНИК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Скреметов, Н.А.
Особенности стратегического управления торговой компании в Российской Федерации в условиях цифровой трансформации / Скреметов Н.А., Ермаков В.А. // Горизонты экономики (электронная версия). – 2024. – №3. – С.221-227. - 619912. – На рус. яз.
Система источников правового регулирования торговли в России. Определение торговли, закрепленное в Федеральном законе от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации. Один из ключевых факторов успешного развития бизнеса розничной торговли компании - четкое определение и документирование стратегических целей управления, в которых нуждается организация. Использование цифровых технологий, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы, получать больше данных для анализа и, как следствие, принимать более эффективные и обоснованные решения в целях повышения конкурентоспособности компании. Задачи, поставленные в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации". Цифровые продукты, используемые в розничной торговле: развитие электронной коммерции, создание приложений, обновление сетевой инфраструктуры, технологии смарт-контракты, роботизация складов и контроль целостности товаров. Влияние цифровизации в торговле на изменение бизнес-процессов, появление новых форм взаимодействия с партнёрами и клиентами, новую систему управления.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИСТОЧНИК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ