Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курочкина, А.А. - Построение системы диагностики проблемных зон в управлении бизнес-процессами организации
Курочкина, А.А. - Построение системы диагностики проблемных зон в управлении бизнес-процессами организации
Нет экз.
Статья
Автор: Курочкина, А.А.
Построение системы диагностики проблемных зон в управлении бизнес-процессами организации
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курочкина, А.А.
Построение системы диагностики проблемных зон в управлении бизнес-процессами организации
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курочкина, А.А.
Построение системы диагностики проблемных зон в управлении бизнес-процессами организации / Курочкина А.А., Анисимов Д.А., Аксанов Н.В. – СПб. // Экономика и управление (электронная версия). – 2024. – №6. – С.720-727. - 619944. – На рус. яз.
Разработка алгоритма, позволяющего своевременно диагностировать и устранять проблемы в бизнес-процессах. Систематизация основных признаков проблем в бизнес-процессах, основные источники, причины потерь и неэффективности. Выявление ряда критичных проблем в бизнес-процессах, оказывающих негативное влияние на результат деятельности; разработка и реализация плана по повышению их эффективности. Выводы. Процессный подход - один из наиболее успешных инструментов повышения эффективности деятельности организации. Оптимальная работа всех ключевых и существенных бизнес-процессов, влияющая в итоге на результате компании. Постоянное изменение условий деятельности организации, происходящее под воздействием динамичной бизнес-среды. Один из важнейших элементов системы управления эффективностью бизнес-процессов, а, следовательно, бизнеса в целом, - правильно сформированный набор индикативных показателей, отражающих ход каждого процесса. Необходимость выбора показателей на основе, прежде всего стратегических целей организации, каскадированных до уровня отдельных процессов. Подтверждение гипотезы о том, что риски снижения эффективности могут быть выявлены заранее и своевременно с помощью корректно выстроенной системы простых контрольных показателей. Разработка для этих целей с учетом концепции бережливого производства и непрерывного совершенствования, а также на основании изложенной в ней классификации потерь, анкеты экспресс-анализа эффективности бизнес-процессов.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДИАГНОСТИКА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПОТЕРИ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОБЛЕМНАЯ ЗОНА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО БЕРЕЖЛИВОЕ (ЭКОНОМНОЕ)
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РИСК-АНАЛИЗ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Курочкина, А.А.
Построение системы диагностики проблемных зон в управлении бизнес-процессами организации / Курочкина А.А., Анисимов Д.А., Аксанов Н.В. – СПб. // Экономика и управление (электронная версия). – 2024. – №6. – С.720-727. - 619944. – На рус. яз.
Разработка алгоритма, позволяющего своевременно диагностировать и устранять проблемы в бизнес-процессах. Систематизация основных признаков проблем в бизнес-процессах, основные источники, причины потерь и неэффективности. Выявление ряда критичных проблем в бизнес-процессах, оказывающих негативное влияние на результат деятельности; разработка и реализация плана по повышению их эффективности. Выводы. Процессный подход - один из наиболее успешных инструментов повышения эффективности деятельности организации. Оптимальная работа всех ключевых и существенных бизнес-процессов, влияющая в итоге на результате компании. Постоянное изменение условий деятельности организации, происходящее под воздействием динамичной бизнес-среды. Один из важнейших элементов системы управления эффективностью бизнес-процессов, а, следовательно, бизнеса в целом, - правильно сформированный набор индикативных показателей, отражающих ход каждого процесса. Необходимость выбора показателей на основе, прежде всего стратегических целей организации, каскадированных до уровня отдельных процессов. Подтверждение гипотезы о том, что риски снижения эффективности могут быть выявлены заранее и своевременно с помощью корректно выстроенной системы простых контрольных показателей. Разработка для этих целей с учетом концепции бережливого производства и непрерывного совершенствования, а также на основании изложенной в ней классификации потерь, анкеты экспресс-анализа эффективности бизнес-процессов.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДИАГНОСТИКА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПОТЕРИ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОБЛЕМНАЯ ЗОНА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО БЕРЕЖЛИВОЕ (ЭКОНОМНОЕ)
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РИСК-АНАЛИЗ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ