Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тихонова, А.Д. - Вуз как деловая организация на рынке образовательных услуг
Тихонова, А.Д. - Вуз как деловая организация на рынке образовательных услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Тихонова, А.Д.
Вуз как деловая организация на рынке образовательных услуг
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тихонова, А.Д.
Вуз как деловая организация на рынке образовательных услуг
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихонова, А.Д.
Вуз как деловая организация на рынке образовательных услуг / Тихонова А.Д., Простова Д.М. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №11. – С.5241-5254. - 619598. – На рус. яз.
Деятельность вуза, рассмотренная с позиции деловой организации, являющейся полноправным активным рыночным субъектом. Участие вуза в экономической деятельности для обеспечения возможности дальнейшего функционирования и развития. Применение к вузам терминов, связанных с предпринимательством, указывающее только на типы связей внутри образовательной организации и на способы управления, но не на ее функции. Новые методические подходы, необходимые вузам в современных реалиях, позволяющие им подготавливать и принимать обоснованные управленческие решения для успешного стратегического развития. Авторское видение отношений субъектов на рынке образования и ресурсного обмена между вузом и его стейкхолдерами. Одна из основных задач вузов - опережающая реализация удовлетворения всех внешних и внутренних стейкхолдеров.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Тихонова, А.Д.
Вуз как деловая организация на рынке образовательных услуг / Тихонова А.Д., Простова Д.М. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №11. – С.5241-5254. - 619598. – На рус. яз.
Деятельность вуза, рассмотренная с позиции деловой организации, являющейся полноправным активным рыночным субъектом. Участие вуза в экономической деятельности для обеспечения возможности дальнейшего функционирования и развития. Применение к вузам терминов, связанных с предпринимательством, указывающее только на типы связей внутри образовательной организации и на способы управления, но не на ее функции. Новые методические подходы, необходимые вузам в современных реалиях, позволяющие им подготавливать и принимать обоснованные управленческие решения для успешного стратегического развития. Авторское видение отношений субъектов на рынке образования и ресурсного обмена между вузом и его стейкхолдерами. Одна из основных задач вузов - опережающая реализация удовлетворения всех внешних и внутренних стейкхолдеров.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ