Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Особенности сегментации и воронки продаж в маркетплейсах
Особенности сегментации и воронки продаж в маркетплейсах
Нет экз.
Статья
Особенности сегментации и воронки продаж в маркетплейсах // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №11. – С.5171-5188. - 619597. – На рус. яз.
Тенденции последних лет, показывающие всё больший интерес к онлайн-покупкам, независимо от цен и возможностей выбора. Ускоренное развитие электронных площадок маркетплейсов в современных условиях, выступающих информационными посредниками между продавцами и потенциальными клиентами. Маркетплейсы как средство формирования потребителю товарного предложения. Методические и практические особенности сегментации и воронок продаж в маркетплейсах. Классификация признаков сегментации рынка. Принципиальная структура маркетплейса. Основные способы привлечения и удержания клиентов - воронка продаж и рекомендательные технологии для более глубокой сегментации покупателей. Особенности сегментации маркетплейсов по моделям, сегментация маркетплейсов по категориям товаров и услуг.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Особенности сегментации и воронки продаж в маркетплейсах // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №11. – С.5171-5188. - 619597. – На рус. яз.
Тенденции последних лет, показывающие всё больший интерес к онлайн-покупкам, независимо от цен и возможностей выбора. Ускоренное развитие электронных площадок маркетплейсов в современных условиях, выступающих информационными посредниками между продавцами и потенциальными клиентами. Маркетплейсы как средство формирования потребителю товарного предложения. Методические и практические особенности сегментации и воронок продаж в маркетплейсах. Классификация признаков сегментации рынка. Принципиальная структура маркетплейса. Основные способы привлечения и удержания клиентов - воронка продаж и рекомендательные технологии для более глубокой сегментации покупателей. Особенности сегментации маркетплейсов по моделям, сегментация маркетплейсов по категориям товаров и услуг.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР