Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черноризова, Н.В. - Причины и факторы искажения информации на уровне домохозяйства
Черноризова, Н.В. - Причины и факторы искажения информации на уровне домохозяйства
Нет экз.
Статья
Автор: Черноризова, Н.В.
Причины и факторы искажения информации на уровне домохозяйства
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черноризова, Н.В.
Причины и факторы искажения информации на уровне домохозяйства
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черноризова, Н.В.
Причины и факторы искажения информации на уровне домохозяйства / Черноризова Н.В. // Горизонты экономики (электронная версия). – 2024. – №3. – С.119-124. - 619621. – На рус. яз.
"Стратегия развития информационного общества", принятая в России в 2008 г., с учётом мирового опыта. Разработка государственных программ и национальных проектов для формирования в РФ общества знаний, создания целостной и эффективной системы использования информационных технологий. Причины искажения информации, имеющие экономический, организационный, технический, психологический и социальный характер. Исторически объективные причины искажения информации: рост размера предприятий, количества посредников вследствие углубления разделения труда, появление специализированных торговых, информационных и маркетинговых институтов, чрезмерная дифференциация товаров, рост масштабов вмешательства государства в экономику. Субъективные причины, связанные с целеполаганием, мотивацией, характером человека и другими. Модернизация и вестернизация домохозяйства в России с помощью СМИ, приведшие не к процветанию, а к ослаблению и кризису.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОМАШНИЕ ХОЗЯЙСТВА
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Черноризова, Н.В.
Причины и факторы искажения информации на уровне домохозяйства / Черноризова Н.В. // Горизонты экономики (электронная версия). – 2024. – №3. – С.119-124. - 619621. – На рус. яз.
"Стратегия развития информационного общества", принятая в России в 2008 г., с учётом мирового опыта. Разработка государственных программ и национальных проектов для формирования в РФ общества знаний, создания целостной и эффективной системы использования информационных технологий. Причины искажения информации, имеющие экономический, организационный, технический, психологический и социальный характер. Исторически объективные причины искажения информации: рост размера предприятий, количества посредников вследствие углубления разделения труда, появление специализированных торговых, информационных и маркетинговых институтов, чрезмерная дифференциация товаров, рост масштабов вмешательства государства в экономику. Субъективные причины, связанные с целеполаганием, мотивацией, характером человека и другими. Модернизация и вестернизация домохозяйства в России с помощью СМИ, приведшие не к процветанию, а к ослаблению и кризису.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОМАШНИЕ ХОЗЯЙСТВА
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА