Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лазанюк, И.В. - Перспективы экономики цифровых платформ в странах Латинской Америки
Лазанюк, И.В. - Перспективы экономики цифровых платформ в странах Латинской Америки
Нет экз.
Статья
Автор: Лазанюк, И.В.
Перспективы экономики цифровых платформ в странах Латинской Америки
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лазанюк, И.В.
Перспективы экономики цифровых платформ в странах Латинской Америки
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лазанюк, И.В.
Перспективы экономики цифровых платформ в странах Латинской Америки / Лазанюк И.В., Абу Захр Диас М.Х., Эебердыева М.М. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2024. – №1. – С.55-72. - 619508. – На рус. яз.
Ключевая роль цифровых платформ в изменении динамики торговли в Латинской Америке, вызывающая насущную необходимость понимания и преодоления барьеров, препятствующих расширению цифровой торговли. Потенциал быстрого роста рынка цифровых платформ, торговая активность которого сконцентрирована в ограниченном числе крупных платформ, таких как MercadoLibre и Alibaba. Катализирующий эффект пандемии COVID-19 на цифровую трансформацию, подчеркивающий актуальность расширения возможностей удаленного доступа. Согласно исследованию рынка SPER Market Research, размер рынка цифровой трансформации Латинской Америки по различным компонентам (типу развертывания, конечному пользователю, отраслевой вертикали) к 2032 г. достигнет
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Лазанюк, И.В.
Перспективы экономики цифровых платформ в странах Латинской Америки / Лазанюк И.В., Абу Захр Диас М.Х., Эебердыева М.М. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2024. – №1. – С.55-72. - 619508. – На рус. яз.
Ключевая роль цифровых платформ в изменении динамики торговли в Латинской Америке, вызывающая насущную необходимость понимания и преодоления барьеров, препятствующих расширению цифровой торговли. Потенциал быстрого роста рынка цифровых платформ, торговая активность которого сконцентрирована в ограниченном числе крупных платформ, таких как MercadoLibre и Alibaba. Катализирующий эффект пандемии COVID-19 на цифровую трансформацию, подчеркивающий актуальность расширения возможностей удаленного доступа. Согласно исследованию рынка SPER Market Research, размер рынка цифровой трансформации Латинской Америки по различным компонентам (типу развертывания, конечному пользователю, отраслевой вертикали) к 2032 г. достигнет
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ