Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петренко, Е.С. - Влияние концепции маркетинга на управление экономическим развитием стран Африки к югу от Сахары
Петренко, Е.С. - Влияние концепции маркетинга на управление экономическим развитием стран Африки к югу от Сахары
Нет экз.
Статья
Автор: Петренко, Е.С.
Влияние концепции маркетинга на управление экономическим развитием стран Африки к югу от Сахары
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петренко, Е.С.
Влияние концепции маркетинга на управление экономическим развитием стран Африки к югу от Сахары
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петренко, Е.С.
Влияние концепции маркетинга на управление экономическим развитием стран Африки к югу от Сахары / Петренко Е.С. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №11. – С.4629-4652. - 619175. – На рус. яз.
Важная роль концепции маркетинга в оказании помощи ведущим экономикам в достижении современного уровня экономического развития. Стимулирующее воздействие на экономическое развитие развивающихся стран концепции маркетинга. Исследование роли маркетинга в процессе экономического развития Африки в целом и стран Африки к югу от Сахары, в частности. Анализ последних изменений в маркетинговой деятельности в Африке и их важности для общего экономического роста континента в целом и в странах Африки к югу от Сахары, в частности. Предложение интегрированной маркетинговой модели рыночного экономического развития для развивающихся стран, которая может служить руководством для будущих исследований в области маркетинга и экономического развития на африканском континенте.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АФРИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Петренко, Е.С.
Влияние концепции маркетинга на управление экономическим развитием стран Африки к югу от Сахары / Петренко Е.С. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №11. – С.4629-4652. - 619175. – На рус. яз.
Важная роль концепции маркетинга в оказании помощи ведущим экономикам в достижении современного уровня экономического развития. Стимулирующее воздействие на экономическое развитие развивающихся стран концепции маркетинга. Исследование роли маркетинга в процессе экономического развития Африки в целом и стран Африки к югу от Сахары, в частности. Анализ последних изменений в маркетинговой деятельности в Африке и их важности для общего экономического роста континента в целом и в странах Африки к югу от Сахары, в частности. Предложение интегрированной маркетинговой модели рыночного экономического развития для развивающихся стран, которая может служить руководством для будущих исследований в области маркетинга и экономического развития на африканском континенте.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АФРИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ