Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шахова, М.С. - Экспортный потенциал российского франчайзингового рынка
Шахова, М.С. - Экспортный потенциал российского франчайзингового рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Шахова, М.С.
Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия): Экспортный потенциал российского франчайзингового рынка
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шахова, М.С.
Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия): Экспортный потенциал российского франчайзингового рынка
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шахова, М.С.
Экспортный потенциал российского франчайзингового рынка / Шахова М.С., Сычева К.Г. // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия). – 2024. – №2. – C.55-73. - 619199. – На рус. яз.
Исследование вопроса экспортного потенциала российских франшиз, актуального в связи с устойчивой положительной динамикой рынка франчайзинга в России на протяжении последних лет и новой геополитической реальностью. Выявление основных факторов, которые указывают на готовность отечественной франшизы к выходу на зарубежные рынки, а также определение перспективных регионов экспорта. Эволюция развития российского франчайзинга, подтверждающая его эффектность как способа масштабирования бизнеса, и устойчивость к экономическим кризисам. Российские франшизы, уже работающие на международном рынке: выявление основных проблем выхода за рубеж, связанных с необходимостью "погружения" в локальный рынок, сложностью адаптации к условиям ведения бизнеса в новой стране, национальными особенностями, высокими финансовыми затратами. Анализ комплекса мер государственной поддержки, направленного на решение проблем выхода на зарубежные рынки и стимулирование международной экспансии российских компаний. Выявление тенденций и перспектив развития экспорта российских франшиз с учетом возможностей франчайзинговой модели и условий новой экономической действительности.
Ключевые слова = АДАПТАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МАСШТАБИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКСПАНСИЯ
Шахова, М.С.
Экспортный потенциал российского франчайзингового рынка / Шахова М.С., Сычева К.Г. // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) (электронная версия). – 2024. – №2. – C.55-73. - 619199. – На рус. яз.
Исследование вопроса экспортного потенциала российских франшиз, актуального в связи с устойчивой положительной динамикой рынка франчайзинга в России на протяжении последних лет и новой геополитической реальностью. Выявление основных факторов, которые указывают на готовность отечественной франшизы к выходу на зарубежные рынки, а также определение перспективных регионов экспорта. Эволюция развития российского франчайзинга, подтверждающая его эффектность как способа масштабирования бизнеса, и устойчивость к экономическим кризисам. Российские франшизы, уже работающие на международном рынке: выявление основных проблем выхода за рубеж, связанных с необходимостью "погружения" в локальный рынок, сложностью адаптации к условиям ведения бизнеса в новой стране, национальными особенностями, высокими финансовыми затратами. Анализ комплекса мер государственной поддержки, направленного на решение проблем выхода на зарубежные рынки и стимулирование международной экспансии российских компаний. Выявление тенденций и перспектив развития экспорта российских франшиз с учетом возможностей франчайзинговой модели и условий новой экономической действительности.
Ключевые слова = АДАПТАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МАСШТАБИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКСПАНСИЯ