Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шафоростова, П.Д. - Разработка продукта: особенности и сложности продакт-менеджмента в компании
Шафоростова, П.Д. - Разработка продукта: особенности и сложности продакт-менеджмента в компании
Нет экз.
Статья
Автор: Шафоростова, П.Д.
Разработка продукта: особенности и сложности продакт-менеджмента в компании
2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шафоростова, П.Д.
Разработка продукта: особенности и сложности продакт-менеджмента в компании
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шафоростова, П.Д.
Разработка продукта: особенности и сложности продакт-менеджмента в компании / Шафоростова П.Д., Докукина А.А. // Промышленность: экономика, управление, технологии (электронная версия). – 2024. – №2. – С.36-43. - 618917. – На рус. яз.
Создание продукта - важнейшая часть бизнес-процессов. Результаты исследования аспектов работы продакт-менеджера, связанных с разработкой продукта и вовлеченностью руководства. Проблемы и сложности, возникающие при решении задач. Разработка рекомендаций по улучшению деятельности предприятия. Внедрение новинок и модернизация существующих продуктов не менее важны для компании, чем выпуск существующих товаров. Выдвижение предположения о целесообразности пересмотра процесса согласования разработки нового продукта для более быстрой и эффективной реализации проекта. Вывод о том, что разработку новинки можно в большей степени делегировать продакт-менеджеру.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Шафоростова, П.Д.
Разработка продукта: особенности и сложности продакт-менеджмента в компании / Шафоростова П.Д., Докукина А.А. // Промышленность: экономика, управление, технологии (электронная версия). – 2024. – №2. – С.36-43. - 618917. – На рус. яз.
Создание продукта - важнейшая часть бизнес-процессов. Результаты исследования аспектов работы продакт-менеджера, связанных с разработкой продукта и вовлеченностью руководства. Проблемы и сложности, возникающие при решении задач. Разработка рекомендаций по улучшению деятельности предприятия. Внедрение новинок и модернизация существующих продуктов не менее важны для компании, чем выпуск существующих товаров. Выдвижение предположения о целесообразности пересмотра процесса согласования разработки нового продукта для более быстрой и эффективной реализации проекта. Вывод о том, что разработку новинки можно в большей степени делегировать продакт-менеджеру.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ